план работы на 07.04.2020.

План на вторник 07.04.2020. средняя группа

Утренняя зарядка:

Апрель

Комплекс №29. (1 и 2 неделю апреля)

И.П – (исходное положение)

1. Ходьба на месте, на сигнал родителя «Лягушки!» остановиться, присесть, руки положить на колени. Бег на месте, на сигнал «Птицы!» помахивать руками, как крылышками. Ходьба и бег чередуются. 

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни,  1 — поднять руки в стороны;         2 — руки вверх; 3 — руки в стороны, 4 — вернуться в исходное положение (4-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед к правой (левой) ноге; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — стойка на коленях, руки у плеч. 1-2 — поворот вправо (влево), отвести руки в сторону; 3-4 вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. 1 — шаг вправо (влево), руки взмахом в стороны; 2 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

6. И. п. —Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба на месте, Руки вверх –вдох, руки вниз-выдох 3 раза.


Далее в течение дня в удобное для вас время с детьми:

Дидактическая игра: «Опишите животного»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных;

Задачи:

-Обучать составлению рассказа

-Развивать мышление, память, внимание, творческие способности;

-Воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Вам нужно по очереди разгадать все загадки.

• Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

• Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает. (Корова)

• Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

• С бородою, а не мужик,

С рогами, а не бык. (Козел)

• Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине – спинка,

На спинке – щетинка. (Свинья)

• Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это? (Конь)

• Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Собака)

• У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет. (Кошка)

• По горам, по доламХочу такой сайт

Ходит шуба, да кафтан. (Баран)

• Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова)

• Молоко пьет, песенки поет,

Чисто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

 А теперь опишите с ребенком по схеме любое животное из загадок

1. Кто это?

2. Какие у него есть части тела?

3. Домашнее это животное или дикое?

4. Как называется его дом?

5. Чем питается? (травоядное или хищное)

6. Как называют детенышей этого животного?

7. Как животное подает голос?

8. Какую пользу приносит?

 

Подвижная игра «Прятки» (как в доме так и во дворе)

Цель игры: развитие двигательных способностей, образного мышления, сообразительности, фантазии, ловкости, быстроты реакций. Дети правила игры знают и им очень нравиться играть в эту игру.

Трудовые поручения каждый день помогать старшим в силу и возраст ребенка. (каждый день одно трудовое поручения под силу ему сделать)

Прочитайте сказку:

Сказка Петушок и бобовое зернышко читать:

Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

— Петя, не торопись. Петя, не торопись.

Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяйка говорит:

— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Беги скорей к кузнецу за косой, — говорит хозяин.

Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

— Ку-ка-реку! ( после чтения побеседуйте с ребенком о прочитанном)

Дети, я считаю, что эта сказка добрая. А как думаете вы? (Ответы детей)

- Правильно, ребята, в этой сказке все герои помогают курочке добыть маслице: кузнец, хозяин, хозяюшка, коровушка, чтобы спасти петушка.

- Скажите, почему с петушком произошла такая беда? (Ответы детей)

- Правильно, дети, петушок очень спешил, быстро клевал бобовые зернышки и подавился. Вот поэтому, нельзя, ребята, спешить во время еды можно подавиться как наш петушок. Кушать нужно не спеша.

- Ребята, в сказке было много ласково звучащих слов, сейчас мы проверим, как вы внимательно слушали сказку. Давайте поиграем в игру «Назови ласково», (Проводится словесная игра)

 

Наблюдение за растительным миром

Помощь взрослым в посадке деревьев, саженцев (подержать деревце, полить его после посадки). Цель : показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Занятие:

1.Конструирование  на тему «Построим будку для собаки» (дайте детям любой конструктор и игрушку собачку)

Уточнить и расширить знания детей о собачке, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с ними, стимулировать проявление добрых чувств и отношения к животным.
Благодарим всех родителей за сотрудничество и взаимопонимание если будут возникать вопросы прошу не стесняйтесь и обращайтесь личным сообщением или звонком, мы всегда рядом  в помощь вам и нашим детям.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».