22.11.2023
Задачи:
-формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов;
-развитие ММР;
-воспитывать интерес к совместной деятельности.
игрушки: ежики: двух цветов (красный и зеленый), грибы двух цветов (красные и зеленые), ковролин.
Ход:
На ковролине расположены грибочки –это небольшая лесная полянка, там же находятся ежики. Воспитатель предлагает подойти к полянке.
-Ребята, посмотрите, сколько выросло сколько выросло грибов на лесной опушке после дождика, какие они красивые и разные! Вот это грибок какого цвета, кто знает? –Воспитатель показывает красный гриб и, если кто-то отвечает правильно, поощряет малыша.
Аналогично с зеленым грибом.
-Посмотрите, ребята, на поляне ежики, какие они славные! Один ежик красного цвета (показывает), другой –зеленого. А давайте мы для этих ёжиков соберем грибочки. Только будьте внимательны: я красному ежику дам красный грибочек, а зеленому ежику –зеленый грибок, вот так. –Воспитатель показывает, как надо прикрепит грибочки к «колючкам» ёжиков.