"Башня из 2 колец"

15.11.2023


Приоритетная образовательная область: действие  с дидактическим материалом (познавательное развитие)

Развивающая предметно-пространственная среда темы ОД: групповая комната, игрушка-заяц, грузовик, кубики по 2 и по количеству детей для игры.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образователь

 ные

задачи

 

 Содержание НОД

 

Образовательная область, вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

(Взрослый усаживает детей на ковер, сам садится рядом и показывает игрушечного зайца, который привез грузовик и кубики. Воспитатель рассматривает с детьми грузовик с кубиками и берет себе несколько).

Познавательное развитие, игровая

_игровая ситуация_______________________________________________________________________________________________________________________

Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей,

игрушка-заяц, грузовик, кубики по 2 и по количеству детей для игры.

 

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемые результаты

__ Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

·         двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

·         Способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обеих

Воспитатель: «Посмотрите, какие у меня кубики, красивые, гладкие. Юра (Миша, что это у меня в руках? Кубики. Давайте вместе скажем: «кубики». Молодцы!».

 

Воспитатель: «Посмотрите, что я буду делать с кубиками. Буду выкладывать их в ряд. Вот так. (кладет кубики в ряд).

 

Воспитатель: «А теперь я из кубиков построю башенку. Возьму один кубик, затем другой, и поставлю его вот сюда. (показывает). Вот какая башенка у меня получилась».

 

Воспитатель: «Сейчас я раздам кубики, и вы будете сами строить такие же башенки».

 

(Воспитатель раздает детям кубики, и просит построить башенку по образцу, накладывая кубик на кубик. Если ребенок затрудняется выполнить заданиеХочу такой сайт

самостоятельно, то взрослый помогает ему).

 

Воспитатель: «Молодцы, детки. Красивые башенки построили. А теперь давайте разберем свои постройки и сложим кубики в грузовик. Вот так».

 

(Воспитатель объясняет и побуждает детей к уборке материала в грузовик, сопровождая все действия четкими фразами и словами).

 

Воспитатель: «Молодцы! А теперь, когда кубики все у нас лежат в грузовике, давайте возьмем машину за веревочку и отвезем наши кубики к зайке в домик».

Физическое развитие

двигательная

Выполнение упражнений

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,

 

Пирамидка с кольцами разной величины на каждого ребенка _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформирован опыт двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости.

 

Развита крупная и мелкая моторика. Ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

   Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

 

Содержание НОД

 

Образовательная область, вид деятельности

 

Формы реализации Программы

 

Средства реализации ООП

 

Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.

 

Развитие общения, взаимодействия ребенка

(Воспитатель просит детей прокатить машину с кубиками и зайцем за веревочку и на этом занятие заканчивается).

Речевое развитие, коммуникативная

Свободное общение

Речь детей,

слово педагога

________________________________________________________________________________

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверст.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».