"Лесенка для зайчика"

05.04.2024

Цель: учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных линий- стоек.

Материал: Листы бумаги с изображениями оснований лесенок .

Ход занятий:

Игровая мотивация.

 Воспитатель обращается к детям:  Сегодня утром звонит мне зайчиха мама и просит : «Скорее, скорее помогите нам! Зайчата залезли на лесенки и стали там делать упражнения, а медвежонок это увидел и тоже захотел заниматься зарядкой. Полез он на лесенку, а перекладинки под ним сломались.  Видно прибиты были не очень прочно. Полез на другую- опять то же самое. Так медвежонок перекладинки на всех лесенках сломал. Теперь мои зайчата наверху висят, спуститься вниз не могут : перекладинок- то нет! Сделайте нам, пожалуйста, перекладинки на всех лесенках! »

Убедившись в готовности детей выручить зайчат из беды, воспитатель предлагает «починить» перекладины, но для этого надо научиться правильно рисовать их.Хочу такой сайт

Руководство выполнением задания и последующей игрой .

Показ способа изобразить перекладины лесенки ритмичными горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных .

По окончании работы появляется зайчиха. Она проверяет, хорошо ли дети отремонтировали лесенки, благодарит их. Затем жалуется на то, зайчата не умеют выполнять некоторые физкультурные упражнения, а научить некому.

Воспитатель спрашивают детей, не хотят ли они показать те упражнения, которые знают сами. Получив согласие, предлагают заняться с  зайчатами физкультурой в игровом уголке, а потом угостить своих друзей чем-нибудь вкусным.

Зайчиха складывают рисунки и уходят с зайчатами в лес.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».