"Что за палочки такие?"

08.09.2023

«Что за палочки такие?»

Программное содержание. Вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, учить держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге.

Материал. Бумага альбомного формата, цветные карандаши.

Интеграция. Познание, коммуникация.

Ход занятияХочу такой сайт

Воспитатель привлекает внимание детей к разноцветным карандашам. На большом листе бумаги (мольберте) показывает несколько рисовальных действий карандашом. Обращает внимание на то, как на чистом листе появляются следы. Несколько раз проводит карандашом, оставляя прямые линии, замкнутые. Предлагает всем детям повторить на своих листах эти движения. Методом пассивных движений активизирует действия ребенка. В конце занятия можно рассмотреть, как много получилось дорожек, клубочков.






Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».