"Укладываем куклу спать"

08.04.2024

Цель: упражнение детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

Задачи:

Развивающая:

Закрепить знания детей о постельных принадлежностях, о процессе раздевания;

Развивать артикуляционный аппарат. («А- А- А! Баю - бай».)

Развивать умение отвечать на вопросы.

Обучающая:

активизировать словарный запас детей: кровать, одеяло, подушка, простыня, матрас и обогатить: уложить, застилать, постельные принадлежности;

Побуждать детей к проговариванию слов.

Воспитательная:

Формировать умение играть вместе;

Воспитывать бережное отношение к предметам одежды и постельным принадлежностям.

Предварительная работа:

- Рассматривание постельных принадлежностей и беседа о них;

- Рассматривание предметов одежды;

- Чтение потешек;

- Работа с родителями: уложить куклу спать вместе с ребёнком.

Планируемый результат: дети принимают участие в игре, произносят звукоподражание и проговаривают отдельные слова.

Средства и оборудования: кукла, кровать с постельными принадлежностями, стульчик.


Ход ООД:Хочу такой сайт

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла. Давайте мы с ней познакомимся. Имя у нашей куклы "Катя". Катя, а это…( каждый ребенок называет своё имя)
Воспитатель: Ребята, Катя устала и хочет спать. Давайте уложим куколку спать, покачаем и споём ей песню: «А- А- А! Баю - бай».

Дети вместе с воспитателем подходят к кроватке.

Воспитатель: А кроватка-то совсем пустая, как же Катя будет спать? Что нам надо сделать сначала? ( ответы детей)

Воспитатель: правильно, нам надо застелить кровать. Что для этого нужно?

Дети: Матрасик, простынку, одеяло, подушку.

Воспитатель: Как это все называется? Это постельные принадлежности. Скажем хором.

Дети: Постельные принадлежности.

Воспитатель: А где же они?

Воспитатель: (просит детей найти постельные принадлежности в определённой последовательности их применения).

- Что сначала необходимо постелить в кроватку?

Дети: Матрасик.

Воспитатель: Иди, Данис, и принеси его. (Данис укладывает матрасик в кроватку). 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Кроватку мы застелили. Можно Катю класть спать?

Дети: нет.

Воспитатель:  Правильно, Катю надо раздеть. Что нужно снять с Кати?

Дети: Отвечают (если не справляются, воспитатель помогает, одежду складывают на стул).

Воспитатель: Вот сейчас можно и уложить куклу Катю спать, а чтобы наша куколка быстро заснула, я предлагаю спеть ей песенку.

Воспитатель вместе с детьми поют: «А- А- А! Баю – бай, спи Катя, спи».

Рефлексия:

Воспитатель:

– Тихо, тихо! Наша кукла Катя заснула.  А мы пойдём, посмотрим во что играют наши ребята.  (дети вместе с воспитателем уходят  к другим детям).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».