"Скачет зайка"

29.01.2024


Программное содержание: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку – зайку.

Формировать активный словарь: прыг-скок, зайка, .

Воспитывать дружеское отношение во время игры.

Материал: игрушка-зайчик, шапочки – зайчика, сундучок.

                                               Ход занятия.                  

1.Организационный момент. Воспитатель показывает сундучок.

                                           А сундук то не простой.
                                          И внутри – то не пустой.

А кто в нем мы сейчас узнаем.

2.Основная часть Рассматривание игрушки. Воспитатель предлагает рассмотреть сундучок, из которого достает зайчика.

Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Что есть у зайчика?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Ушки какие?

Дети: Большие.

Воспитатель: А это что?

Дети: хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик?

Дети: маленький.

Воспитатель: Что это?

Дети: Лапки.

Воспитатель: А сколько лапок у зайчика?

Дети: Много.

Пальчиковая гимнастика: «Зайчик».

Пошли зайчики гулять (Пальцы обеих рук сжаты в кулак, большие пальцы спущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу).

А другие догонять (Ритмичные движения по столу указательными пальцами)

Эти зайчики бегом         (Движения средних пальцев в быстром темпе)

Ну, а те идут пешком      (Медленное движение безымянных пальцев.

 Воспитатель читает стихотворение А.Барто.

Зайку бросила хозяйка.

       Под дождем остался зайка.Хочу такой сайт

        Со скамейки слезть не мог.

    Весь до ниточки промок.

Воспитатель: На улице зима, холодно. Зайка наш замерз.

Чисто говорка: Ой - ой - ой, ой- ой- ой. (Дети повторяют медленно, чётко с

                        Зайке холодно зимой разной силой голоса) Дети, пожалеем зайчика и согреем.    (Дети гладят его)

Дыхательная гимнастика. (Дышат на него)

Воспитатель: А зайчик очень любит играть. Пойдемте, поиграем с зайчиком.

Физкультминутка. Игра: « Зайка серенький сидит»

Цель: Развивать умение выполнять движения одновременно со словами.

Зайка беленький сидит.

И ушами шевелит.

Вот-так, вот-так.

(Садятся на корточки, двигают   кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

    Хлоп – хлоп, хлоп - хлоп.

Надо лапочки погреть.

Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

  Прыг- скок, прыг - скок.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

Кто - то зайку испугал.

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: А зайчик, что-то на ушко мне говорит. «Он хочет с вами поиграть».

Спокойная игра: «Найди зайчика»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве.

(Дети закрывают глаза, а воспитатель прячет зайчика).

Итог занятия: Ребята кто приходил к нам в гости?

Зайчику понравилось, как вы хорошо занимались.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».