12 февраля, понедельник.

12.02.2024

1. Утренняя гимнастика.

«Разноцветные мячи» 

1. Ходьба «змейкой» за воспитателем (20сек). Бег, ходьба врассыпную (по 15 сек). Построение врассыпную.

Упражнения с мячами.

2. «Мячик, мячик поиграй» И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Мяч в опущенных руках. Руки с мячом вверх. Вернуться в исходное положение (4 раза).

3. «Мячик, мячик не спеши» И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом перед грудью. Повернуть туловище вправо. Вернуться в исходное положение. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.

4. «Мячик, мячик, не зевай» И. п. – сидя на полу, ноги врозь, мяч в опущенных руках. Наклониться к одной ноге. Достать мячом носки ног. Вернуться в и.п. Наклониться к другой ноге. Вернуться в и.п. Повторить по 2 раза с каждой ногой. Темп умеренный.

5. «Мячик, мячик, отдохни». И. п. – лежа на спине, мяч в руках на груди. Поднять ноги вверх. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

6. Дыхательное упражнение «Подуем на мячик»

7.  Ходьба врассыпную с мячами в руках в медленном темпе в течении 20 секунд.


2. Пальчиковая игра.

«Водичка»

Цель: Развивать мелкую моторику.


Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Выполнять ладонью круговые движения перед лицом, как будто умываемся.

Погладить глазки руками от внутреннего края к наружному, как будто моем.

Круговыми движениями погладить щечки.

Улыбнуться.

Показать зубки.


3. Подвижная игра.

«Зайка беленький сидит»

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание: Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:


Зайка беленький сидит, Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.


4. «Путешествие на разноцветную полянку»

В группу входит грустный зайчик.

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка: У меня будет день рождение, но я не знаю кого мне пригласить?

Воспитатель: А хотел бы ты пригласить медвежат?(да)

Воспитатель А какие друзья ещё могут быть у зайки?

Дети: Лисята ,белочки,ёжики.

Зайка : Я хотел бы украсить полянку.

Воспитатель: Ребята ,поможем?(Да)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поедем на поезде, чтобы погулять на «Разноцветной полянке», но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками:

Проводится пальчиковая гимнастика.

1, 2, 3, 4, 5 мы идем в лесок гулять,

Этот пальчик по дорожке,

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик по малинку,

Ну, а пятый заблудился

Очень поздно возвратился.

Основная часть.

Воспитатель: Пальчики у нас потренировались, а теперь давайте мы с вами поедем на «Разноцветную поляну». Перед тем как нам отправимся в путешествие на поезде, нужны билетики.

Воспитатель: Посмотрите, какие билетики! Они разных цветов! (Раздает билетики детям, называет их цвета). Желтый билетик я даю Даше, зеленый билетик даю Тимоше, красный билетик даю Арине, синий билетик даю Ване.Хочу такой сайт

Оставшиеся билетики воспитатель раздает другим детям и так же проговаривает все цвета.

Воспитатель: Ребятки, давайте сложим билетики в коробочки по цветам:

Воспитатель раскладывает коробочки разных цветов.

Воспитатель: Варя, у тебя билетик, какого цвета? Красного?

Ответ ребенка: Красный.

Воспитатель: Правильно-красного. В какую коробочку ты его положишь? В красную?

Ответ ребенка: Да.

Воспитатель: Правильно, в красную.

Воспитатель: Ваня, у тебя какого цвета билетик? Зеленого?

Ответ ребенка: Да.

Воспитатель: Правильно зеленого, положи его в зеленую коробочку. В коробочку какого цвета ты его положил? В зеленую?

Ответ ребенка: Да.

Воспитатель опрашивает, таким образом, всех воспитанников.

Воспитатель: А сейчас давайте поедем на поезде. Я буду вашим паровозом, а вы детки моими вагончиками. Все вагончики прицепились? Все успели? Поехали?

Подвижная игра «Поезд»

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

"Чу-чу-чу, чу-чу-чу" Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Воспитатель и дети останавливаются возле «Разноцветной полянки».

Воспитатель: Вот мы с вами и на «Разноцветной полянке . Посмотрите как красиво кругом! Вот на полянке растут ёлочки. Какого они цвета? Зеленого?

Ответы детей: Зелёные. (Дети, которые не умеют говорить, показываю или кивают головой).

Воспитатель: Правильно зеленого.

Воспитатель: Есть ёлочки большие и маленькие. Давайте сначала найдем большие елочки. Дети находят большие ёлочки и показывают воспитателю.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно это большие ёлочки.

Воспитатель: А теперь найдите маленькие ёлочки. Дети находят маленькие ёлочки и показывают воспитателю.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно это маленькие ёлочки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какое грустное солнышко! А почему? Нет цветов на полянке.

Воспитатель: Давайте украсим полянку разноцветными цветами, чтобы солнышко нам улыбнулось, а птички запели свои песенки.

Воспитатель: Ребята смотрите, что у меня есть корзинка. Давайте заглянем в нее. Смотрите сколько в корзине цветов разных, разных: синих, желтых, зеленых, красных. Ребята давайте посадим цветочки на полянке. Берите, ребята цветочки и сажайте их на полянке. (Заранее воспитатель на поляне раскладывает плоскостные круги разных цветов, синего, красного, зеленого, желтого.)

Воспитатель раздаёт детям по цветочку.

Воспитатель: Какого цвета, Маша, у тебя цветочек? Красный?

Ответ ребёнка: Да

Воспитатель: Посади его на красный кружечек. Молодец!

Воспитатель: Даня, а ты цветок, какого цвета посадил на полянку? Желтый?

Ответ ребёнка: Да

Воспитатель: Посади его на желтый кружечек. Молодец!

Воспитатель опрашивает детей по очереди.

Воспитатель: Как красиво стало на сказочной поляне! Посмотрите, и солнышко нам заулыбалось.

Незаметно поворачивает солнце улыбающейся стороной.

Воспитатель: Вот сколько теперь цветов на нашей сказочной полянке.

Заключительная часть.

Воспитатель: Зайка ,как весело и с хорошим настроением мы поработали!

Приходи к нам ещё в гости.

Воспитатель: Нам пора возвращаться обратно. Мы поедем на поезде. Я буду вашим паровозиком, а вы вагончиками. Занимайте свои места и в путь.

Подвижная игра «Поезд»


5. Физическая культура.

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

1-я часть.  «Лягушки и бабочки». Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Лягушки» – дети останавливаются, приседают, кладут руки на колени (можно произнести «ква-ква-ква»). Поднимаются и продолжают обычную ходьбу. На сигнал: «Бабочки!» – дети останавливаются и машут руками, «как крылышками». Бег в колонне по одному в обе стороны.

2-я часть.  Общеразвивающие упражнения.  

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой (5 раз).

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени. Подняться, убрать руки за спину. Вернуться в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – сидя, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться руками носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4 раза).

4. И. п. – сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с небольшой паузой. Выполняется под счет воспитателя или удары в бубен, музыкальное сопровождение.

Основные виды движений.  

Ползание под дугу, не касаясь руками пола. Вдоль зала воспитатель ставит две линии по 3–4 дуги. Дает показ и объяснение упражнения: «Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек «как воробышек» и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Затем подойти к следующей дуге и так далее. Упражнение выполняется двумя колоннами.

Равновесие «По тропинке». На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см) на расстоянии 1–1,5 м. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доскам-«тропинкам», свободно балансируя руками. Воспитатель напоминает им, что спину и голову надо держать прямо (рис. 15).

Подвижная игра «Лохматый пес».  

Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала – ложится на пол (желательно на мягкий коврик) и кладет голову на вытянутые вперед руки. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу воспитателя тихонько приближаются к «псу» по мере произнесения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.


 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».