"Летят самолёты"

31.01.2024

 «Летящие самолеты»

Цель: Развитие творческих способностей и освоение техники приклеивания облаков из ватных дисков, учить детей аккуратно намазывать клеем детали для самолета, вырезанные из бумаги пользуясь салфеткой, передавать пространственное отношение "над" и "под", воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, беседа на тему "Военные самолеты", заготовка вырезанных самолетов, облаков и  голубого  картона для аппликации.

Материалы: Цветные самолеты ( зеленого, желтого и оранжевого цветов), облака (из ватных дисков) , голубой картон, кисточки, клей, клейстер, салфетки.

1. Вступительная беседа.

-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)

-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)

-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.

-Но сначала давайте отгадаем загадки:

Птица железная в небе летит,

След оставляя, шумит и гудит -

В дальние страны уносит людей...

Это не голубь и не воробей. 

(Самолет)

Он вернулся из полёта,

Ведь летать – его работа.

Всех, кто в воздухе, ребята,Хочу такой сайт

Называют… 

(Пилот)

2. Рассматривание самолета:

-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!

-Кто управляет самолетом?

-Из каких частей состоит самолет?

-Для чего нужны самолету крылья, хвост, кабина и винты?

3. Показ приемов аппликации: с начала нужно приклеить корпус самолета, затем крылья. После приклеиваем кабину и красную звезду, потому что наш самолет военный. а для того чтобы было видно, что самолет парит в небе мы приклеиваем облака из ватных дисков.

4. Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах безопасности при работе с ножницами, клейстером и кистью.

5. Пальчиковая игра.

-Я построю самолет (разводим руки широко в сторону)

-Шлем надену и в полет (показываем шлем над головой)

-Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны (шевелим пальчиками)

-Над морями и лесами, над горами и полями (делаем "взбрызгивающие" движения пальцами)

-Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)

-А потом вернусь домой (делаем "взмахивающие" движения ладонями).

6. Анализ детских работ. Дети по очереди рассказывают про свой самолет и кому они его будут дарить.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».