"Сосиска для кошки"

21.09.2023

Цель: формировать интерес детей к лепке.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность и самостоятельность.

Образовательные задачи: продолжать обучать умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение понимать вопросы; закрепить умение обследовать предмет и определять его форму.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, образное мышление.

Оборудование и материал: блюдце с сосиской, игрушка кошка, бумажная салфетка, салфетки для вытирания рук, дощечки, пластилин.

Предварительная работа: чтение стихотворения: Б. Заходер «Кискино горе», рассматривание картины: «Кошка с котятами».

   

Ход образовательной деятельности

Мотивационный этап:

Звук мяуканья, кошка.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это мяукает. Воспитатель открывает дверь, а на пороге сидит мягкая (игрушка) кошка.

Воспитатель: Давайте спросим у киски почему она мяукает

Киска, киска как дела?

Зачем в гости к нам пришла?

Кошечка отвечает воспитателю на ушко: далее воспитатель озвучивает, что ей сказала кошка на ухо.

Воспитатель: Ее котятки ждут.

Голодные, печальные

И она пришла у вас просить

кушать в миску положить.

Вот оказывается она с котятами своими кушать хочет. Поможем ей накормить котят?

Ответы детей.

Основная часть:

Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру, а кошечка посмотрит на нас и поучится, а потом своих котят научит играть в эту, игу.

Физкультминутка «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок).

Воспитатель: Молодцы ребята, а что у нас здесь на столе лежит? (Пластилин)

Воспитатель: А, давайте мы для кошечки вылепим угощение. Скажите, что кушает кошечка?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте слепим для нее и ее котят сосиски? А кошечка пускай посидит на стуле и посмотрит, как мы будем лепить для неё и ее котят угощение.

Воспитатель показывает детям как надо лепить сосиски, рассказывает какой формы сосиска, как сделать ее вытянутой.

Дети выполняют задание.

Когда ребята вылепят сосиски каждый положит на тарелку вокруг кошечки.

Заключительная часть: (рефлексия)

После того как все положат колбаски на тарелку кошка радостно замяукает. Воспитатель: Кошечка говорит вам большое спасибо за то, что вы ей помогли. Давайте попрощаемся с кошечкой 

Дети прощаются.

Воспитатель задает вопросы детям.

·        Скажите пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? (Кошечка)

·        А для чего кошечка приходила? (Попросить еду)

·        Какое угощение мы слепили для кошечки? (Сосиски)

·        Как вы думаете кошечке понравилось наше угощение? (Да)Хочу такой сайт

Цель непрерывной образовательной деятельности: формировать интерес детей к лепке.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность и самостоятельность.

Образовательные задачи: продолжать обучать умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение понимать вопросы; закрепить умение обследовать предмет и определять его форму.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, образное мышление.

Оборудование и материал: блюдце с сосиской, игрушка кошка, бумажная салфетка, салфетки для вытирания рук, дощечки, пластилин.

Предварительная работа: чтение стихотворения: Б. Заходер «Кискино горе», рассматривание картины: «Кошка с котятами».

   

Ход непрерывной образовательной деятельности

Мотивационный этап:

Звук мяуканья, кошка.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это мяукает. Воспитатель открывает дверь, а на пороге сидит мягкая (игрушка) кошка.

Воспитатель: Давайте спросим у киски почему она мяукает

Киска, киска как дела?

Зачем в гости к нам пришла?

Кошечка отвечает воспитателю на ушко: далее воспитатель озвучивает, что ей сказала кошка на ухо.

Воспитатель: Ее котятки ждут.

Голодные, печальные

И она пришла у вас просить

кушать в миску положить.

Вот оказывается она с котятами своими кушать хочет. Поможем ей накормить котят?

Ответы детей.

Основная часть:

Воспитатель: Давайте ребята поиграем в игру, а кошечка посмотрит на нас и поучится, а потом своих котят научит играть в эту, игу.

Физкультминутка «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок).

Воспитатель: Молодцы ребята, а что у нас здесь на столе лежит? (Пластилин)

Воспитатель: А, давайте мы для кошечки вылепим угощение. Скажите, что кушает кошечка?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте слепим для нее и ее котят сосиски? А кошечка пускай посидит на стуле и посмотрит, как мы будем лепить для неё и ее котят угощение.

Воспитатель показывает детям как надо лепить сосиски, рассказывает какой формы сосиска, как сделать ее вытянутой.

Дети выполняют задание.

Когда ребята вылепят сосиски каждый положит на тарелку вокруг кошечки.

Заключительная часть: (рефлексия)

После того как все положат колбаски на тарелку кошка радостно замяукает. Воспитатель: Кошечка говорит вам большое спасибо за то, что вы ей помогли. Давайте попрощаемся с кошечкой 

Дети прощаются.

Воспитатель задает вопросы детям.

·        Скажите пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? (Кошечка)

·        А для чего кошечка приходила? (Попросить еду)

·        Какое угощение мы слепили для кошечки? (Сосиски)

·        Как вы думаете кошечке понравилось наше угощение? (Да)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».