16 ноября, четверг

16.11.2023

16ноября, четверг

 

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

«Растем здоровыми»

1. Ходьба за воспитателем (20сек). Построение в круг.

Упражнения без предметов.

2. Воспитатель произносит стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки. (ходьба обычная). Мы на пальчиках идем, мы идем, Выше голову несем, мы несем. (ходьба на носках). И на пяточках идем, мы идем. Очень весело идем, мы идем. (ходьба на пятках) Вновь шагают ножки, прямо по дорожке (ходьба обычная). Мы умеем ловко прыгать, Посмотрите вы на нас (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). Продолжаем дружно прыгать И вот эдак, и вот так (прыжки с ножки на ножку)Побежали наши ножки По ровненькой дорожке (обычный бег) Мы бежали, мы бежали. Наши ноженьки устали. Мы немножко отдохнем И опять бежать пойдем. (обычная ходьба) Отдохнули мы немножко, Снова, снова побежим Даже змейкой мы умеем, Мы так этого хотим. (бег змейкой за воспитателем) Вновь шагают наши ножки Прямо по дорожке. (обычная ходьба)

3. «Вырастим большие» И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены. Поднять руки, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох. Опустить руки, опуститься на всю ступню – выдох. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

4. «Ребята отдыхают». Медленная ходьба по залу. Дыхательное упражнение «У-х-х-х» (продолжительность 40 – 60 секунд)

 

Пальчиковая гимнастика «Мой дом»

 

В нашем доме все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Самый младший- это я. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)

Это мама Маша,

Это папа Саша,

Это брат Юра,

Это сестра Даша.

Подвижная игра  «Бегите ко мне».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после  слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.

Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.

 

Образовательная деятельность: рисование

 Рисование «Топ-топ» в младшей группеХочу такой сайт

Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать кисть, учить ритмично наносить мазки на бумагу, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской, учить аккуратно пользоваться краской.

Материал и оборудование: гуашь, салфетки, кисти, листы бумаги с изображением зайца, ширма-домик, игрушка-зайчик.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Стоит ширма-домик.

-Ой, ребята, чей же это домик? Кто в нём живёт? (Дети предлагают названия животных).

-Давайте постучим! Воспитатель стучится в домик и выходит зайка.

-Здравствуйте ребятки! (Дети тоже здороваются.) Какие все ребята хорошие, добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются) .

-Мы с вами дружные, а давайте покажем зайчику, какие у нас дружные пальчики! (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе») .

Ребята, скажите, какой у нас зайчик? (мягкий, пушистый, маленький). А какого он цвета? (белый) Что есть у зайчика? (туловище, головка, глазки, носик, ротик, ушки, лапки, хвостик)

Что за ножки, что за ножки

У тебя у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке.

-Ребята, давайте посмотрим, как зайка ходит по дорожке и походим вместе с зайчиком Воспитатель водит зайчика по дорожке, проговаривая: топ-топ. Дети повторяют.

-Ребята, а заинька хочет, чтобы вы нарисовали, как он ходил по дорожке. Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать следы на листке бумаги. Дети рисуют следы на листке бумаги с изображением зайчика и дорожки.

После окончания работы зайка смотрит рисунки детей и хвалит их.

-Ребята, а давайте с зайкой поиграем. Воспитатель поёт:

Заинька-зайка, маленький зайка.

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится, зайка трусишка.

(Воспитатель прячет зайчика за спину, и просит детей позвать его) Игра проводится 2 раза.

В конце занятия зайка прощается и уходит.

 

16 ноября четверг.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».