13 сентября, среда

11.09.2023

Пальчиковая игра «Динь-динь-бом»                                                              

Динь-динь-бом,  --«позвенеть» у правого уха

Ходит кошка с бубенцом.

Мыши сразу услыхали.  -- руку к левому уху 

Динь-бом, динь-бом.

Быстро в норку убежали  -- бежать пальцами по столу 

Динь-бом, динь-бом.

Затворили крепко дверь  -- спрятать руки под стол

Динь-бом, динь-бом.

Не поймаешь их теперь. --погрозить пальчиком

Динь-бом, динь-бом.

 

НОД «Рассказывание детям сказки Курочка Ряба»

 

1.          Организационный момент.

Перед началом занятия поставить на стол всех героев сказки — фигурки настольного кукольного театра. Закрыть их красивым платком.

Воспитатель: (Поет песенку курочки: «Ко-ко-ко!»). Ребята, кто так разговаривает?

Дети: Куроч­ка.

Воспитатель: Давайте вместе споем песенку курочки. По­дойдите к столу, имитируя ходьбу курочки — помахивая крыльями.

Воспитатель: (Поднимает платок). Ребята, рассмотрите гостей, назовите их и скажите, из какой сказки они пришли.

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель:  А вам нра­вится сказка про «Курочку Рябу»?

Дети: Да, нравится.

 

2.                  Совместное рассказывание сказки (с опорой на предметные картинки)

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать сказку «Курочка Ряба».   

Перед вами кар­тинки с изображением героев сказки, когда я буду рассказывать сказку, вам надо найти и выставить изображение героев сказки на фланелеграф.

(Предложить детям сопровождать «договаривание» действиями — имитиро­вать движения: «бил-бил»-постукивать кулачком одной руки по пальчикам, сжатым в кулачок на второй руке, «не разбил»-развести руки в стороны).

«Жил-были дед да ... баба,

И была у них курочка ... Ряба.

Снесла курочка … яичко:Хочу такой сайт

Яичко не простое, а …золотое.

Дед бил, бил — Не разбил;

Баба била, била — Не разбила.

Мышка бежала, хвостиком … махнула,    

Яичко упало и … разбилось.

Дед плачет, баба … плачет,

Курочка Ряба кудахчет:

— Не плачь, дед, не плачь, … баба,

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а … простое».

 

3.                  Глобальное чтение

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз вспомним всех героев сказки. Катя, это кто? Назови, возьми кар­точку с  нужным словом, подложи карточку к фигурке.

Так же подобрать карточки к другим героям сказки.

4.                  Заключительное рассказывание сказки (по опорным картинкам)

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз с вами расскажем сказку, а в этом нам поможет опорная схема. (Рассказ детей).

 

НОД физическая культура

Задачи. Разучить ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем; ознакомить детей с прыжками на двух ногах на месте.

1 часть. Ходьба и бег всей группой за воспитателем.

Игровое упражнение «В гости к мишке».

2 часть. О.Р.У. (без предметов).

              О.В.Д. 1) Прыжки на двух ногах на месте.

2) Подвижная игра «Догони мяч».

3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого большой мяч.

Усложнение:

О.В.Д. Прыжки на двух ногах на месте и вокруг предмета (флажка).

       

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».