12 сентября, вторник

11.09.2023

Пальчиковая игра

«Капустка»

Мы капустку рубим, рубим, (ребром прямой ладошки выполняем движения вверх-вниз)

Мы капустку солим, солим, (выполняем имитационные движения, как будто «солим капусту»)

Мы капустку трем, трем, (сжав кулачки, трем их о колени)

Мы капустку жмём, жмём. (ладошки сжимаем в кулачки, а потом разжимаем, растопыривая пальчики)

 

Нод «Разноцветные башенки из кубиков»

Ход .

Используется три стола, на первом столе расставлены домики. В центре расположен конструктор и сидит Катя кукла. Дети совместно с воспитателем в ходят в групп. И здороваются с куклой.

Воспитатель: 

Ой, это же Катя, здравствуй, Катя. Дети, поздоровайтесь с Катей (Дети здороваются).

Воспитатель: 

Катя, что это ты принесла? Ребята, что это? (дети кирпичики).Ребята, Катя говорит, что она не умеет играть с кирпичиками, а все её друзья умеют, научим Катю играть? (дети да).

Давайте возьмем домики и соберем в них свои кирпичики, в каждом домики живут свои кирпичики.

Саша у тебя, каким цветом домик? Какие кирпичики ты будешь брать?

У тебя Алиса, каким цветом домик? Какие ты будешь брать кирпичики»

Настя, а у тебя, каким цветом домик? Каким цветом кирпичики будешь складывать ты?

А у тебя Соня, каким цветом домик? А кирпичики, каким цветом?Хочу такой сайт

И так воспитатель спрашивает каждого ребенка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы нашли каждому кирпичику свой домик.

Подходят к другому столу, на котором лежат готовые дорожки.

Воспитатель: А теперь  берите свои домики и пошлите со мной. Ой! Ребята Катя нам принесла дорожки. Нам нужно построить башенки к каждой дорожке.

Спрашивает у каждого ребенка кому, какой цвет дорожке нужен. Дети строят башенки. Затем оставляют все на столе чтобы Катя посмотрела.

На полу расставлены три кубика мягких (желтый, зеленый, синий)

Физминутка:

  1. Мы по комнате гуляли топ-топ-топ
  2. Кубики мы повстречали хлоп-хлоп-хлоп
  3. Желтый кубик обойдем
  4. А зеленый о бежим
  5. Возле синего присели
  6. Застучали ели-ели. Тук-тук-тук.

Воспитатель: Ребята Кате очень понравились наше башенки. Но она  просит научить её стоить  разноцветные башенки. Научим? (дети да) А вы умеете? (дети да).

Посмотрите, Катя принесла, нам картинки давайте по ним построим башенки.

Алиса, какой первый нужно брать кирпичик? (отвечает цвет).

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, чтоб направить на постройку.

Воспитатель: Ставьте свои башенки.

Катя, а что это у тебя там?

Ой, ребята, посмотрите кто это? (Щенячий патруль) поиграем?

Обыгрывание постройки.

 

Подвижная игра Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».