11 сентября, понедельник

11.09.2023

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

 

 НОД «Мы играем в сказку»

В.: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

(дети здороваются)

В.: Много сказок есть на свете.                                                                                                             Сказки эти любят дети.                                                                                                                  А вот как они их знают,                                                                                                                   Мы сейчас узнаем с вами!                                                                                                               Сказка, сказка приходи!                                                                                                                   Будут рады малыши.                                                                                                                          Тише, дети не шумите,                                                                                                                   Нашу сказку не спугните.                                                                                                                Здесь бывают чудеса.                                                                                                                        Сказка спряталась пока.                                                                                                                   По дорожке мы пойдем,                                                                                                                  Прямо в сказку попадем.                                                                                                                   Раз, два, три, четыре, пять!                                                                                                            Будем в сказку мы играть.                                                                                                                    идут по дорожке)                                                                                                                           По дорожке дети шли,                                                                                                                      Мешочек по пути нашли,                                                                                                                А мешок — то не простой,                                                                                                          Он волшебный — вот какой!

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

В.: Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

Дети обследуют предметы, которые находятся в мешочке на ощупь, что это за предметы (это животные).

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и отгадайте их.

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает игрушки изображением животных. И выставляет их на стол. Дети имитируют звуки, движения животных.Хочу такой сайт

В.: Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,                                                                            по снежочку тык-тык. (Заяц)                                                                                                      По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)                                                                               Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)                                                                      Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,                                                                                               В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)                                                                                       Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)                                                                                 Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)                                                                              Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные?                                                             Правильно, «Теремок»

В.: Давайте мы покажем, какой был теремок в сказке.

Физкультминутка «Теремок»                                                                                                         Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)                                                       Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)                                                       На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)                                                                        Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)                                                                               Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)                                                               Покрутили, покрутили (вращение ладонями)                                                                               Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

В.: Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки — маски.                           В кого ты превратился? (Зайца)                                                                                                     А ты кем стал? (Волка)                                                                                                                    А у тебя шапочка какого героя? (Лиса)

            А кто же ты теперь? (Мышь)                                                                                                           Кто герой сказки ты? (Медведь)                                                                                                    А кем ты хочешь быть? (Лягушкой)                                                                                                                        

Ну вам шапочки — маски надели и стали героями сказки «Теремок».                                                 Сейчас поиграем в сказку.                                                                                                               Садимся на стульчики.                                                                                                                    Будем сказку сказывать.                                                                                                                  Книжка открывается – сказка начинается.

Чтение сказки «Теремок».

 

НОД «Физическая культура»

Задачи. Разучить ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем; ознакомить детей с прыжками на двух ногах на месте.

1 часть. Ходьба и бег всей группой за воспитателем.

Игровое упражнение «В гости к мишке».

2 часть. О.Р.У. (без предметов).

              О.В.Д. 1) Прыжки на двух ногах на месте.

2) Подвижная игра «Догони мяч».

3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого большой мяч.

 

Подвижная Игра  «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».