Дистанционное образование. Пятница, 5 мая

05.05.2023

Пятница, 5 мая

 

Комплекс (май) без предметов

«На лугу»

Скоро травка подрастет, кто на луг гулять идет?

Ходьба в колонне друг за другом 20 сек.

Чтобы травку не помять надо на носочки встать

Ходьба на носках 15сек.

А лошадка на лугу прыгает резвиться, зиму всю и всю весну

Травушка ей сниться.

Бег в колонне по одному за воспитателем 40 сек.

Перестроение в полукруг

 ОРУ «На лугу»

               1.«Бабочка»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно,

руки к плечам. Руки в стороны, потом вернуться

 в И.п. – 4 раза

               2.«Стрекоза»  

И.п. – сидя, ноги скрестно, руки на пояс.

Повороты вправо - влево – И.п. – 4 раза.

               3.«Одуванчик»  

И.п. – сидя ноги согнуты, руками обхватить колени,

голову опустить. Выпрямить ноги (можно слегка

 развести), одновременно выпрямить руки вверх

и в стороны. 5 раз

              4.«Одуванчик, скинул желтый сарафанчик»

Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик

В шар воздушный превратился, дунул ветер шарик

взвился

К удивлению ребят вместо шарика летят,

 белые снежинки легкие пушинки.

 

Подвижная игра «Гуси»

Цель: Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук. Вызывать потребность к подражанию. Вызывать удовольствие от совместных действий.

Описание игры: Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце комната, в другом конце стоит взрослый.

Взрослый: Гуси, гуси!

Дети:   Га-га-га.

Взрослый: Есть хотите?

Дети: Да-да-да!

Взрослый: Идите ко мне!

Дети-гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш». Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое мест

 

 

 

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация словаря.

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

 

НОД «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи»

Чтение сказки «Колобок»

Жили-были старик со старухой.

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

— Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел:Хочу такой сайт

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь,

Полгоря уйти.

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок...

А лиса его — гам! — и съела.

 

НОД «Развитие движений»

Цели:

Обучающая: формировать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; умение  пролезать под дугой; ходить, меняя направление; бросать мяч в корзину; ходить по гимнастической скамейке;  упражнять детей в ползании, учить детей действовать по сигналу.

Развивающая: развивать координацию движений, равновесие, ловкость, глазомер.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, смелость.

Оздоровительная: укрепление физического здоровья детей.

Материал: игровой персонаж –– медведь, гимнастическая скамейка, дуга, мячи по количеству детей, корзина, игрушечный домик, ткань синего цвета.

Методы и приемы:

  • словесные: рассказывание стихотворения, объяснение, поощрение детей от имени героя;
  • наглядные: показ с объяснением;
  • игра, показ способа действия.

Предварительная работа: игры мячами, чтение стихотворений о мишке, подвижная игра «Медведь и дети».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, на улице весна. На улице тепло, солнышко светит нам в окно, и я приглашаю вас погулять.

- Давайте наденем: на голову шапочку, на ножки сапожки, курточку не забудем. (Имитация движений). Все готовы? Молодцы! Шагайте за мной! (Ходьба за воспитателем со сменой направления).

Мы гуляем по дорожке, топ-топ-топ,

Веселей шагайте, ножки: топ-топ-топ!

Мы идём, мы идём: топ-топ-топ,

Все тропинки обойдём: топ-топ-стоп!

- Ребятки, посмотрите, здесь на дорожке лужа. Давайте пройдем по мостику, чтобы наши ножки не промокли. (Ходьба по гимнастической скамейке 2 раза). Молодцы, все прошли. Пойдем с вами дальше.

- Посмотрите, ребятки! Что там стоит? (Домик). Чтобы нам к нему пройти, надо низко наклониться и в ворота проползти. (Дети выполняют задание 2 раза). Молодцы!

- Ребятки, кто в домике живет? Это медведь. (Воспитатель показывает медведя).

- Ребятки, покажите, как ходит медведь. (Показывают). Мишка зовет вас поиграть. (Игра «Медведь и дети»).

Мишка косолапый

Машет детям лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Раз, два, три – беги!

Дети убегают, а медведь «догоняет». (Бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга). Игра повторяется 2 раза.

- Ребятки, молодцы! Быстро убежали от мишки. Теперь пойдёмте дальше гулять.

- Ой, смотрите, лежат на дороге мячики. Давайте с ними поиграем. А мишка посмотрит, как вы умеете бросать мячики.

Показ воспитателя: двумя руками снизу бросить мяч в корзину (корзина стоит на расстоянии 40-50 см). Задание выполняет вся группа одновременно.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие! (Мишка «хвалит» детей).

- Ребятки, Мишке очень понравилось играть и гулять с вами! А вам понравилось? (отвечают). А сейчас Мишке пора домой. Скажите ему «до свидания»!

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».