Дистанционное образование, четверг 4 мая

04.05.2023

четверг, 4 мая.

Утренняя гимнастика

Комплекс (май) без предметов

«На лугу»

Скоро травка подрастет, кто на луг гулять идет?

Ходьба в колонне друг за другом 20 сек.

Чтобы травку не помять надо на носочки встать

Ходьба на носках 15сек.

А лошадка на лугу прыгает резвиться, зиму всю и всю весну

Травушка ей сниться.

Бег в колонне по одному за воспитателем 40 сек.

Перестроение в полукруг

 ОРУ «На лугу»

               1.«Бабочка»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно,

руки к плечам. Руки в стороны, потом вернуться

 в И.п. – 4 раза

               2.«Стрекоза»  

И.п. – сидя, ноги скрестно, руки на пояс.

Повороты вправо - влево – И.п. – 4 раза.

               3.«Одуванчик»  

И.п. – сидя ноги согнуты, руками обхватить колени,

голову опустить. Выпрямить ноги (можно слегка

 развести), одновременно выпрямить руки вверх

и в стороны. 5 раз

              4.«Одуванчик, скинул желтый сарафанчик»

Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик

В шар воздушный превратился, дунул ветер шарик

взвился

К удивлению ребят вместо шарика летят,

 белые снежинки легкие пушинки.

 

Подвижная игра «Догони мяч»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Описание игры: Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги…» Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.

 

Пальчиковая игра «Кто приехал»

Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация словаря.

Кто приехал? (Пальцы обеих рук сложены вместе.)
Мы, мы, мы! (Быстро хлопают кончики больших пальцев).
Мама, мама, это ты? (Кончики больших пальцев прижаты, а кончики остальных хлопают.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Папа, папа, это ты? (Хлопают кончики указательных).
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Братец, братец, это ты? (Хлопают кончики средних пальцев.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Ах, сестричка, это ты? (Хлопают кончики безымянных.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Все мы вместе, да, да, да! (Хлопают кончики мизинцев. Хлопать в ладоши.)

НОД «Игры – занятия с дидактическими материалами»

«Собери пирамидку»

Программное содержание: 

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок). Закреплять название основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки. Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая). Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

Ход занятия:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит кукла Катя с волшебным мешочком.

Воспитатель: Какой красивый мешочек, что же интересно в ней лежит, и чем нас Катя удивит?Хочу такой сайт

- В гости к деткам я пришла и игрушки принесла, только вот беда, как играть не знаю я.

- Открывает мешочек и показывает большую пирамидку. Дети, что это? (ответы детей) Какая эта пирамидка? (большая)

- Скажи какая это пирамидка? (большая)

- А ты как думаешь какая эта пирамидка? (большая)

- Правильно дети, это большая пирамидка. Ребята, а в мешочке ещё что-то есть.

Воспитатель достаёт маленькую пирамидку и говорит: «Что это?» (пирамидка)

- Дети, а какая эта пирамидка? (маленькая)

- Давайте сравним эти пирамидки.

- Дети, скажите это какая пирамидка? (большая)

- А это какая? (маленькая)

- А, покажи большую пирамидку. Молодец! Правильно.

-Скажи какая это пирамидка? (маленькая)

Воспитатель: Не грусти Катя! Мы научим тебя играть с пирамидками. Пирамидка состоит из колец: больших и маленьких.

- Ребята, а теперь давайте разберём сначала большую пирамидку, а потом маленькую.

- Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

- Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

- Теперь следующее, оно чуть-чуть побольше. Какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

- А теперь давайте соберём пирамидку.

- Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

- А теперь соберём пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

- Найди самое большое кольцо. Скажи какого цвета?

- Правильно, надень его на стержень.

-Найди поменьше кольцо. Надень его на стержень.

                         И так до последнего кольца.

- Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

- Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась. Всё собрали правильно.

Далее воспитатель обращает внимание на маленькую пирамидку.

-Скажи, что это? (пирамидка)

- Какого размера пирамидка? (маленькая)

- А теперь давайте разберём маленькую пирамидку.

Аналогичное задание с маленькой пирамидкой.

Физкультминутка: «Мы топаем ногами.»

Воспитатель: Катя, почему ты опять загрустила?

- У меня много подружек и я хочу, чтобы у них тоже были красивые пирамидки.

- Не грусти, Катя наши ребята тебе помогут. Поможем Кате? (ответы детей)

Дидактическая игра «Выложи пирамидку»

- выкладывание пирамидок: готовые круги (овалы) разного цвета и размера по нужному силуэту

- Спасибо ребята, за пирамидки, я обязательно подарю их своим подружкам.

Итог занятия:

Ребята, кукле Кате очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно называли цвета и находили кольца по величине.

 

НОД «Музыкально» по плану музыкального руководителя.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».