20 декабря, вторник.

20.12.2022

20 декабря, вторник.

Комплекс   (декабрь)   «В гости к елочке»

Чтобы нам не потеряться

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и не чуть не устаем.

Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.

 ОРУ «В гости к елочке»

               1.«Высокая елка»  

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.

              2.«Украшаем елку»

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.

Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук

 «берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки

вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» -

 4 раза.  

             3.«Игра с зайцами»

Разбежались зайки,  Зайки - побегайки.

Эй зайчишки, раз – два – три,

К елке в круг скорей беги.

На первые две строчки дети разбегаются бегаютХочу такой сайт

в рассыпную, на вторые строчки бегут к воспитателю

- 2 раза.

НОД  «Развитие движений по подгруппам»

Программное содержание: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
Пособия: погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка  (мишка).
Методика проведения занятий.  До начала занятий дать детям  поиграть с погремушкой.
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала.  Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь.  Общеразвивающие  упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди  4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем.  Дети кладут погремушку в корзину.
Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)
к собачке  (2—З раза). Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на стульях.
Подвижная игра: « Догоните меня ».
3 часть. Спокойная ходьба. Ходьба за воспитателем- « пойдем тихо, как мышки».


 1.      Пальчиковая гимнастика "Семья"

Цель: развитие мелкой мотрики рук, активизация словаря.

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак несколько раз).

1.      Подвижная игра  «Мишка косолыпый»

Цель: действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей.

Ход игры:

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу),

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой).

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».