22 декабря, четверг.

22.12.2022

22 ноября, четверг

Комплекс   (декабрь)   «В гости к елочке»

Чтобы нам не потеряться

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем и не чуть не устаем.

Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.

Холодно в лесу зимой побежали все за мной

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.

 ОРУ «В гости к елочке»

               1.«Высокая елка»  

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.

              2.«Украшаем елку»

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.

Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук

 «берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки

вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» -

 4 раза.  

             3.«Игра с зайцами»

Разбежались зайки,  Зайки - побегайки.

Эй зайчишки, раз – два – три,

К елке в круг скорей беги.

На первые две строчки дети разбегаются бегают

в рассыпную, на вторые строчки бегут к воспитателю

- 2 раза.

 

 НОД  «Игра- занятие с дидактическим материалам»

Цель: способствовать формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета.

Задачи:

  1. образовательная:   развивать умение детей сравнивать и различать цвета однородных предметов по принципу «такой – не такой».
  2. развивающая:  развивать активный словарь детей: гриб, ведерко, красный, желтый, зеленый, развивать внимание;
  3. воспитательная: воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Ход занятия.Хочу такой сайт

Воспитатель : Малыши, посмотрите, что я нашла. Вы знаете, что это такое?

(дети отвечают «гриб»)

В: Да, правильно. Это гриб.

(воспитатель проговаривает с каждым ребенком слово «гриб»)

В: А давайте сходим в лес за грибами. Я знаю одну полянку, где мы сможем собрать много-много грибов. Пойдем?

(дети соглашаются)

В: Мы пройдем с вами по этой дорожке.

(дети с воспитателем или самостоятельно проходят по спортивной доске).

В: Вот мы и пришли. Ой, забыла, зачем мы сюда пришли?

(дети вспоминают слово «гриб»)

В: Правильно. Какие вы молодцы! А теперь возьмите каждый по ведерку и давайте позовем грибочки.

(воспитатель раздает ведерки детям и проговаривает потешку)

В: Гриб – грибок,

Выходи на лужок!

На тебя погляжу,

В кузовок положу!

В: Ребята, посмотрите, сколько грибов на нашей полянке, давайте их соберем.

(Дети собирают грибы и складывают их в свои ведерки.)

В: Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки – они у нас разные: вот этот гриб красного цвета, этот – зеленого, а этот – желтого цвета. Давайте-ка положим грибочки красного цвета в красное ведерко, грибочки зеленого цвета – в зеленое ведерко, а грибочки желтого цвета – в желтое.

(Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так, показав зеленый гриб, спрашивает: «Где лежит грибок такого же цвета? Куда его нужно положить?» затем прикладывает зеленый гриб к красному и говорит, что они разные, после этого прикладывает зеленый гриб к зеленому и отмечает, что они одинаковые.)

В: Посмотрите, малыши, я еще грибочки нашла. Разложите грибочки по ведрам сами.

(дети выполняют задание).

 

1.      Пальчикова гимнастика

 «Наша дружная семья»

Папа, мама, брат и я (Дети разжимают кулачки, начиная с большого пальца.)

Наша дружная семья (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично сжать руку в кулак несколько раз).

 

Подвижная игра  «Бегите ко мне»

 

            Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

            Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!» Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после  слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и мешать друг другу.

Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».