Расширение ориентировки с окружающим и развитие речи.

21.12.2022

НОД Конспект занятия порасширению ориентировки в окуружающем  развитие речи

«Машинка»

  Цель: познакомить детей с основными частями машины, создать положительный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с новой игрушкой.

2. Учить детей различать и показывать основные части (кабину, кузов, колеса).

3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

4. Закреплять знание детей о величине (большой-маленький), сравнивать

Материал и оборудование: Игрушки грузовые машины (большая и маленькая, игрушки зайчик и кошка).

 

Ход занятия

1. Организационный момент. Воспитатель включает звук сигнала машины.

Ребята, что это гудит? Это машина приехала к нам (завозит машину). Посмотри какая красивая машина!

Воспитатель читает стихотворение:

К нам приехала машина

Вот колёса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

2. Основная часть. Рассматривание машины

Воспитатель рассказывает о частях машины.

-Это у машины кабина. Здесь сидит водитель.

-Покажи, Мирон, где кабина? Правильно- это кабина.

-Это кузов. Здесь лежит груз.Хочу такой сайт

 Закрепление понятия «цвет предмета».

Ребята, скажите, какого цвета каждая деталь?

(Воспитатель просит одного ребенка проговорить цвет кабины, кузовав, колес)

-Это колёса. Покрутите колёса. Они крутятся и машина едет.

-Машина гудит громко би-би-би.

-Как гудит машина? (звукоподражание би-би-би)

Физкультминутка. Воспитатель предлагает стать водителем, раздаёт игрушечный руль. Ребёнок под стихотворение везёт машину.

Машина к нам едет,

Колёса шуршат.

А в нашей машине

Ребята сидят.

Би-би-би, би-би-би

Едет наш автомобиль.

Ребёнок подходит к столу, а там стоит сундучок

Воспитатель: Мирон, посмотри, что тут спряталось?

-Да, это сундучок! Какой сундучок красивый! Что же в нём лежит? Давайте постучим по нему.

-Тук-тук-тук открывайся мой сундук.

-Посмотри здесь есть ещё машина. Это маленькая машина, она гудит би-би-би (воспитатель произносит тонким голосом).

Мирон, сундучок у нас большой, в нём ещё что-то лежит. Это зайчик и кошка.

Они пришли к нам в гости.

-Зайчик мягкий. Он прыгает (прыг-скок).

-Кошка пушистая. Она мяукает (мяу-мяу).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».