Знакомимся с профессией "Журналист"

12.03.2020

Цель:Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста;

Задачи:

-Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий.

- обогащать игровой опыт дошкольников;

- помочь в освоении новой роли, игровых действий (фотографировать, брать интервью, записывать его на магнитофон).Хочу такой сайт

- формировать умения выполнять роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты для игры и современные медиа средства; 

- формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение договариваться и приходить на помощь, быть общительными, вежливыми с людьми.

 Ожидаемый результат:

Знакомство с профессиями: специального корреспондента, фоторепортёра, видеооператора, комментатора.

Развитие диалогической и монологической речи дошкольников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».