"Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС", 04.04.2023 - 05.08.2024 "Проектная деятельность в детском саду как метод развивающего обучения в условиях реализации ФГОС ДО", 07.03.2024 - 07.07.2024 "Авторская методика математики Созонова В.А.: от первого десятка до таблицы умножения", 01.06.2023 - 07.06.2024 "Соблюдение требований ФАОП ДО в образовательной организации для детей дошкольного возраста с ОВЗ", 02.05.2024 - 08.05.2024 "Художественное слово. Подготовка, задачи и выразительные средства чтеца", 01.03.2024 - 03.03.2024 "Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС", 01.02.2022 - 08.02.2024 "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", 01.02.2023 - 08.02.2024 "Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС", 08.08.2024 - 07.12.2023 "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 05.08.2023 - 05.12.2023 "Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Организация работы педагога с обучающимися с нарушением слуха", 08.10.2023 - 01.12.2023 "Коррекция звукопроизношения в соответствии с требованиями ФГОС", 05.05.2023 - 10.10.2023 "Неговорящие дети. Разбор клинических случаев, построение коррекционного маршрута, обзор эффективных методик", 04.06.2023 - 21.06.2023 "Авторская система работы по вызыванию и развитию речи детей со сложной структурой дефекта", 01.05.2023 - 01.05.2023 "Соблюдение требований ФАОП ДО в образовательной организации для детей дошкольного возраста с ОВЗ", 08.08.2023 - 10.08.2022 "Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения", 01.03.2022 - 05.08.2022 "Документация логопеда образовательной организации", 01.02.2022 - 05.05.2022 |