План взаимодействия
наставника Женчук
Анастасии Васильевны, воспитателя МБДОУ № 23 и наставляемого Макотрина Мария
Александровна, воспитателя
МБДОУ № 23 в рамках регионального проекта по развитию
наставничества в Свердловской области «Старт в будущее»
Сроки
|
Содержание работы
|
Ответственные
|
Декабрь
|
1.Тренинг «Знакомство»
2.Ознакомление с проектом «Старт в
будущее».
3.Знакомство с документацией по
наставничеству.
4.Работа по оформлению документов.
5.Определение темы.
|
Педагог-наставник
|
Январь
|
1.Анкетирование молодого педагога
-Анкета для молодого педагога
-Анкета «Затруднения педагога»
2.Беседы наставника и
наставляемого по результатам анкетирования.
3.Практическое задание для наставляемого
"Изучение ТРИЗ – технологии»
4. Секреты мастерства « Как провести эффективное занятие по ТРИЗ
- технологии».
5.Планирование работы
с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 6.Оформление наглядной
информации для родителе.
7.Индивидуальная консультация педагога –
наставника и наставляемого.
8.Совместная подготовка педагога – наставника
и наставляемого, и проведение мастера-класса для педагогов ДОУ «Модульные
дидактические игры с элементами ТРИЗ»
9.Просмотр
конспекта и проведение игровой деятельности молодым специалистом.
|
Педагог-наставник, наставляемый
|
Февраль
|
1.Совместная подготовка педагога – наставника
и наставляемого, и проведение консультации для педагогов ДОУ.
2.Самообразование наставляемого по разработке и
составлению НОД.
3.Подготовка и проведение мастер-класса для
родителей ДОУ.
4.Мастер-класс
для родителей «Развитие творческого
потенциала детей. Применение методов ТРИЗ в детском саду и дома».
5.Консультация педагога – наставника и
наставляемого «Конструкт НОД»
6.Самообразование
наставляемого по разработке и составлению НОД.
|
Педагог-наставник, наставляемый
|
Март
|
1.Разработка, составление и
проведение наставляемым НОД (ФКЦМ) с элементами ТРИЗ.
2.Анализ результатов НОД.
3.Деловая игра с педагогами ДОУ
«Мозговой штурм» (по технологии ТРИЗ).
|
Педагог-наставник,
наставляемый
|
Апрель
|
1.Семинар - практикум с детьми, для
педагогов ДОУ. «Применение
технологии ТРИЗ в развитии речи дошкольников».
2.Креатив
фестиваль. «От идеи до воплощения» для
педагогического коллектива ДОУ по теме «Триз технологии – как
средств успешного развития творческих способностей дошкольников».
|
Педагог-наставник,
наставляемый
|
Май
|
1.«Презентационная площадка». Подведение
итогов работы наставника и молодого специалиста. Демонстрация
эфективных техник, педагогическому сообществу, накопленного опыта и
материалов.
|
Педагог-наставник,
наставляемый
|
В течение года
|
1.Посещение мероприятий по теме в рамках
проекта «Старт в будущее».
2.Участие в конкурсах, научно –
практических конференциях
3.Публикация материала по теме
|
Педагог-наставник,
наставляемый
|
Встречи педагога-наставника
и молодого педагога могут изменятся и дополнятся , мы встречаемся по мере
необходимости: затруднения в написании конспекта, организационного
момента при проведении НОД, отработке определенного приема и др. причины.