23.05.2024
Утренняя гимнастка «На
лугу»
Скоро травка подрастет, кто на луг
гулять идет?
Ходьба в колонне друг за другом 20 сек.
Чтобы травку не помять надо на носочки
встать
Ходьба на носках 15сек.
А лошадка на лугу прыгает резвиться,
зиму всю и всю весну
Травушка ей сниться.
Бег в колонне по одному за
воспитателем 40 сек.
Перестроение в полукруг
ОРУ «На лугу»
1.«Бабочка»
И.п. – стать, ноги на ширине ступни
параллельно,
руки к плечам. Руки в стороны, потом
вернуться
в И.п. – 4 раза
2.«Стрекоза»
И.п. – сидя, ноги скрестно, руки на
пояс.
Повороты вправо - влево – И.п. – 4
раза.
3.«Одуванчик»
И.п. – сидя ноги согнуты, руками
обхватить колени,
голову опустить. Выпрямить ноги (можно
слегка
развести), одновременно
выпрямить руки вверх
4.«Одуванчик, скинул желтый сарафанчик»
Одуванчик, одуванчик, скинул желтый
сарафанчик
В шар воздушный превратился, дунул
ветер шарик
взвился
К удивлению ребят вместо шарика летят,
белые снежинки легкие пушинки.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно
слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание игры:
Дети стоят с одной стороны площадки, около них
воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает
мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки,
при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас
догоню!» — дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит
их.
Пальчиковая игра «Моя семья» направлена на обучение детей
выполнять определённые движения пальцев рук, сопровождая их речевыми
высказываниями.
Ход игры:
Педагог
рассаживает детей за столами и говорит: «Сегодня будем играть с нашими
пальчиками. Они дружные, как одна семья. Смотрите на мои пальцы и делайте, как
я».
Педагог
показывает действия с пальцами: пальцы согнуты в кулак, затем по очереди он
разгибает все пальцы, начиная с большого пальца. В процессе действий с пальцами
он произносит слова:
Этот пальчик —
дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик —
самый сильный,
Самый смелый и большой.
НОД
1. Рисование "Вот как мы умеем рисовать!"
2. Музыкальное занятие.