25.02.2025
Программное содержание: Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук.
Развивать умение двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.
Воспитывать умение выражать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка».
Предварительная работа: Рассматривание и прослушивание разных музыкальных инструментов: дудочка, барабан, колокольчик, бубен, румба.
Материал и оборудование: Волшебная коробочка, а в ней: колокольчик, дудочка, барабан, костюм Петрушки.
Ход игры:
Приходит Петрушка, приносит музыкальные инструменты в коробочке: колокольчик, дудочку, барабан
Петрушка: Дети, я принёс вам музыкальные инструменты. Хотите узнать , как они звучат?
Петрушка играет на барабане. Дети, это барабан. Послушайте, он звучит вот так.
Что это? - правильно – барабан.
Петрушка играет на дудочке. Дети, это дудочка. Она звучит вот так.
Что это? - правильно – дудочка.
Петрушка играет на колокольчике. Дети, это колокольчик. Он звучит вот так.
Что это? - правильно – колокольчик.
Петрушка : Давайте поиграем в игру: «Что звучит?»
Петрушка в одной стороне группы, дети в другой.
Раздаётся звук, дети узнают, называют, отыскивают его.
- Что это звучит? Барабан.
- Где звучит? Давайте искать барабан.
Когда дети находят звучащий предмет, сравнивают его звук с тем, что они слышали. Если дети затрудняются называть звучащий предмет, Петрушка им помогает.
Аналогично отыскиваются все предметы.
В конце игры дети продолжают играть со звучащими игрушками.
Петрушка: Спасибо, дети, за игру.
Уходит.