"Угадай, какой цвет?"

11.02.2025

Цель: Учить различать цвета.

Образовательные задачи:

Продолжать закрепление навыков различать цвета (красный, желтый, белый, синий).

Закрепить понятие«кубик», (индивидуально – «кирпичик»«большой» и «маленький.

Развивающие задачи :

Создавать условия для развития логического мышления, творческого воображения; Развивать умение детей действовать согласованно;

Развивать слуховое внимание и память.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выполнять задания в группе детей; Вовлекать в процесс самостоятельного поиска; Формировать эмоциональные качества личности (сочувствие, сопереживание, радость).

Интеграция образовательных областейПознавательное развитие, речевое развитие.

Форма деятельности: Совместная деятельность воспитателя и детей.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная.

Предварительная работа: Проведение дидактических игр на занятии и в самостоятельной деятельности детей.

Оборудование: Игрушки – Зайчик, матрешки, елочки, бабочки, кубики и кирпичики; мячик для подвижной игры; разноцветные досочки и палочки.

Содержание организованной деятельности:

1. Организационный момент:

Дети стоят в кругу

- Ребята, покажите, где у вас голова, носик, щечки, ушки, плечи, поясок, коленочки, пяточки. Ножки поставили на носок.

2. Игры на сенсорное развитие :

Игра«Мой веселый звонкий мяч»

- Ребятки, поставили ручки на поясок. Мы с вами мячики. Будем прыгать как мячик. Прыгаем высоко. Ой, ребята, мячик куда – то покатился. Кто же там спрятался? Да это же зайчик! (зайчик оглядывается)

-Зайчик, что ты ищешь?

- Ай да зайчик, потерял палочки. Эти палочки? Да?

- Давайте зайчика посадим на стульчик. (Недалеко от стульчика лежат досочки четырех цветов, с отверстиями для палочек)

Тетя Аня забыла, какого цвета палочки. Ну- ка, подскажите, какого цвета эта палочка(спросить каждый цвет)

- А теперь их надо перенести к зайчику. Каждую палочку поставим в свой домик. Берем по одной палочке.

- Рома, у тебя какого цвета палочка?

- У тебя, Вика, желтая палочка. Какого цвета домик?Хочу такой сайт

- Ребята, зайчик очень довольный. Помогли мы ему.

- Давайте еще раз скажем, какого цвета палочки.

- Ой, какие ребята, молодцы.

- Ребята, все сели на стульчики, и зайчик будет сидеть на стульчике. Мы ему покажем, какие же у нас есть игрушки. Как много у нас игрушек.

- Агния, подойди к горке, возьми большую матрешку и поставь на большой стол.

- Соня, подойди к шкафу, возьми маленькую ёлочку и поставь на большой стол.

- Кирюша, зайди в домик, возьми большую бабочку и положи на маленький стол.

Игра«Зайка к деткам прискакал»

- Ребятки, а зайка захотел поиграть с нами. Давайте поиграем.

К деткам зайка подбежал,

Возле деток прыгать стал:

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня дружок.

- Ой, как зайке понравилось, какой он довольный! Но мы еще ему покажем игрушки. Покажем?

- Сашенька, подойди к самолетику, возьми большой кубик и принеси его зайке.

- Оленька, подойди к самолетику, возьми маленький кубик и принеси его зайке.

- Дима, подойди к горке, возьми маленькую матрешку и поставь на маленький стол.

- Надюша, зайди в домик, возьми маленькую бабочку и положи на большой стол.

- Молодцы, ребятишки, все старались. Очень понравились зайке наши игрушки.

Давайте, поиграем.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – над головой.

Хлоп, хлоп – перед собой.

Ручки на пояс, топ – топ, топ – топ,

3. Рефлексия.

- Ребята, а зайка принес вам гостинцы. Посмотрите, что он принес – Морковки!

- Ай да зайка, спасибо тебе!

- Давайте, ребята, помоем ручки и будем есть морковки. (звучит тихая музыка).

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».