"Нанизывание шариков"

22.10.2024

Задачи: 

1. Учить детей действовать с шарами, выбирая их по величине.

2. Обращать внимание детей на форму предмета.

3. Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений.

Словарь: шарик, большой, маленький.

Материал: коробка-шароброс, большие и маленькие шарики (на каждого ребёнка), чудесный мешочек, игрушка-медведь, маленькие корзинки для шариков.

Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент.

ИКТ-использование музыки.

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание детей на медведя: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Дети: мишка.

Воспитатель: Правильно, мишка, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, мишка.

Воспитатель: Мишка, пришёл к нам в гости. Посмотрите, какой красивый мешочек принёс нам мишка. А что же в мешочке лежит? Хотите посмотреть?

Дети: да, хотим.

Воспитатель достаёт из мешочка большой шарик: Ребятки, что это?

Дети: это шарик.

Воспитатель: какой шарик формы?

Дети: шарик круглый.

Воспитатель прокатывает шарик по ладошке: что делает шарик?

Дети: шарик катится.Хочу такой сайт

Воспитатель: правильно, шарик катится, потому что он круглый. 

Воспитатель: Хотите постмотреть, что ещё в мешочке лежит?

Дети: да, хотим.

Воспитатель достаёт из мешочка маленький шарик: Что это?

Дети: это шарик.

Воспитатель: какой шарик формы?

Дети: круглой формы.

Воспитатель на одной ладошке держит маленький шарик, а на другой большой. Воспитатель обращает внимание детей на маленький шарик: Этот шарик большой или маленький?

Дети: шарик маленький.

Воспитатель обращает внимание детей на большой шарик: А этот шарик какой маленький или большой?

Дети: шарик большой.

Воспитатель: А мишка нам принёс ещё вот такую красивую коробочку, у неё есть окошечки. Это окошечко маленькое, а вот это большое. Сейчас я вам покажу, как можно с этой коробочкой поиграть.

Воспитатель: В большое окошечко, я протолкну большой шарик, а потом найду  маленькое окошечко и протолкну в него маленький шарик.

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите поиграть с шариками?

Дети: да, хотим.

Воспитатель приглашает детей встать к дидактическому столу, где на каждого ребёнка приготовлены корзинки с шариками.

Воспитатель предлагает детям сначала взять большой шарик: Ребятки, возьмите большой шарик, как у меня и протолкните его в большое окошечко.

Затем воспитатель предлагает детям взять маленький шарик: Ребятки, а теперь возьмите маленький шарик, такой же, как у меня и протолкните его в маленькое окошечко.

После того как дети протолкнули все шарики в отверстия дидактической коробки воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.

Проводится подвижная игра под музыку "Мишка косолапый по лесу идёт"

Воспитатель: Давайте мишке скажем спасибо, и пригласим его ещё к нам в гости. Затем дети прощаются с мишкой.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».