"Найди листочек"

08.10.2024

Цель: Формировать цветовое и слуховое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, желтые, крас­ные, летят; находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, умение подражать взрослому, воспитывать дружеские отношения во время игры, умение слушать, воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: Игрушка-ёжик, листья.

Ход занятия: В гости к детям пришел ёжик. Дети вместе с воспитателем здороваются.

Воспитатель:- Какой ты красивый!

Ребята, ёжик говорит, что наступила осень, листья пожелтели и упали на землю, а ёжик  любит гулять по осеннему лесу и собирать листочки!

Он хочет, чтобы вы помогли ему собрать листочки в корзинку, поможете?

Дети: Да! (дети все вместе собирают листочки в корзинку)

Воспитатель: Вот сколько листочков в лесу много! (Опрашиваю каждого ребёнка, сколько: много.)

-Какие красивые жёлтые листочки!

-Дети, что мы собирали сегодня в корзинку?

Дети: Листочки.

Воспитатель: - Какие листочки мы собрали, Маша? (желтые)

(Спрашиваю каждого ребёнка.)

Воспитатель: А теперь давайте покажем ёжику, как мы умеем играть с пальчиками: «Листья осенние тихо кружатся»

Листья осенние тихо кружатся (плавные движения кистями рук слева направо),

Листья нам под ноги плавно ложатся (плавно опускаем ручки вниз)

И под ногами шуршат, шелестят (трем ладошки друг о друга),

Будто опять   закружиться хотят  (поднимаем ручки вверх и плавно ими машем).Хочу такой сайт

Воспитатель: А ещё, ёжик, мы умеем гулять по дорожке!

Воспитатель с ёжиком и детьми идут гулять по лесу. Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения.

Зашагали ножки: топ-топ-топ. (идут)

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Вот мы и пришли в осенний лес.

Воспитатель: А теперь хотите поиграть в игру?

Дети: Да!

Д/ игра «Найди жёлтый листочек»

Воспитатель: А сейчас ребята, ёжик просит вас собрать жёлтые листочки в корзиночку. Какого цвета корзиночка у ёжика? (Ответы детей). Дети собирают жёлтые листочки в корзину для ёжика среди других.

Воспитатель: Какие мы молодцы! Мы и ёжику помогли, и поиграть успели! Дети, что мы собирали в корзинку для ёжика? (Листочки). Какие цветом листочки? Жёлтые! (Спрашиваю по очереди всех детей).

Ёжик благодарит всех детей, дети прощаются с ёжиком.

Воспитатель читает четверостишие.

Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

https://i.pinimg.com/originals/de/14/0d/de140df5dab500b29687a83fee44d069.jpg https://kartinkin.net/uploads/posts/2022-03/1646138965_18-kartinkin-net-p-korzinki-kartinki-18.jpg
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».