05.04.2024
Цель: учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных линий- стоек.
Материал: Листы бумаги с изображениями оснований лесенок .
Ход занятий:
Игровая мотивация.
Воспитатель обращается к детям: Сегодня утром звонит мне зайчиха мама и просит : «Скорее, скорее помогите нам! Зайчата залезли на лесенки и стали там делать упражнения, а медвежонок это увидел и тоже захотел заниматься зарядкой. Полез он на лесенку, а перекладинки под ним сломались. Видно прибиты были не очень прочно. Полез на другую- опять то же самое. Так медвежонок перекладинки на всех лесенках сломал. Теперь мои зайчата наверху висят, спуститься вниз не могут : перекладинок- то нет! Сделайте нам, пожалуйста, перекладинки на всех лесенках! »
Убедившись в готовности детей выручить зайчат из беды, воспитатель предлагает «починить» перекладины, но для этого надо научиться правильно рисовать их.
Руководство выполнением задания и последующей игрой .
Показ способа изобразить перекладины лесенки ритмичными горизонтальными линиями, не пересекая опорных вертикальных .
По окончании работы появляется зайчиха. Она проверяет, хорошо ли дети отремонтировали лесенки, благодарит их. Затем жалуется на то, зайчата не умеют выполнять некоторые физкультурные упражнения, а научить некому.
Воспитатель спрашивают детей, не хотят ли они показать те упражнения, которые знают сами. Получив согласие, предлагают заняться с зайчатами физкультурой в игровом уголке, а потом угостить своих друзей чем-нибудь вкусным.
Зайчиха складывают рисунки и уходят с зайчатами в лес.