"Неваляшки - яркие рубашки"

17.11.2023

Цель и задачи:

- учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины;

- создать интерес эмоционального настроя к занятию;

- учить рисовать поролоновой губкой; умение наносить краску на бумагу;

- продолжать закреплять красный и белый цвет, форму круг (части тела), большой и маленький.

- развивать мелкую моторику рук, глазомер.

- воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе.

 

Оборудование: кукла Неваляшка, листы бумаги, красная и белая гуашь, поролоновые губки, салфетки.

 

      Приветствие детей

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

 

Ход занятия:

 

Воспитатель:

Звучит стишок

Она совсем не хочет спать,

Положу – встает опять.

И стоит качается,

Как она называется?

Дети: Неваляшка

Воспитатель: Правильно, Неваляшка. Она к нам в гости пришла. (показ игрушки)

 

      Воспитатель: Ребята давайте с нашей гостьей поздороваемся. Молодцы!

      Дети: здравствуйте

Воспитатель: Ребята давайте для нашей Неваляшки мы станцуем.

Музыкальное сопровождение «Мы милашки, куклы неваляшки»

      Воспитатель: Нашей Неваляшке очень понравилось. Проходите на свои стульчики

Воспитатель: Ребята давайте с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Дети: туловище

ВоспитательА это что?

Дети: голова

Воспитателькакой формы туловище?Хочу такой сайт

Дети: круглое

Воспитательа голова какой формы?

Дети: круглая

ВоспитательПравильно ребята. А какой величины туловище?

Дети: большое

ВоспитательА голова?

Дети: маленькая

ВоспитательРебята, Неваляшке так понравилась у нас, что она решила у нас остаться. Давайте порадуем ее и нарисуем ей подружек неваляшек, но не обычным способом, а поролоновыми губками.

ВоспитательПостараемся, дети? (да)

Воспитатель: проходите на свои места.

Воспитателькакого цвета у нас Неваляшка.

Дети: красного

Воспитатель: а теперь приступаем к работе. – возьмём большую поролоновую губку и обмакнем в гуашь красного цвета и приложим (примакнуть) к нижней части листа. Это у нас будет туловище. Молодцы ребята! Затем возьмем поролоновую губку маленькую и обмакнем в гуашь красного цвета и приложим (примакнуть) к верхней части туловища.  Это у нас получится голова. Молодцы!

ВоспитательРебята, а что ещё осталось нарисовать?

Дети: ещё не хватает ручек.

ВоспитательМолодцы, правильно! Но прежде чем продолжить рисовать, давайте поиграем.

 

Динамическая пауза:

Ручки вверх в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

      Влево-вправо, влево-вправо

 

      Весело качается.

Влево-вправо, влево-вправо

      На пол не роняется (выполняются движения соответственно тексту).

      Воспитатель: Какие у неваляшки ручки?

      Дети: круглые и маленькие.

      Воспитатель: какого цвета

      Дети: белые

 Воспитатель: молодцы ребята! А теперь возьмем поролоновую губку и обмакнем в гуашь белого цвета, сделаем ручки нашим неваляшкам.

      Воспитатель: - Вот какие замечательные неваляшки у нас получились.

      Рефлексия: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня делали?

      Воспитатель: Неваляшке уходить пора, давайте попрощаемся с ней.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».