22.09.2023
«Дождик кап – кап – кап»
Программное содержание. Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов учить передавать капельки дождя.
Материал. Мольберт, большой лист с изображением тучи, бумага альбомного формата с силуэтом тучи, карандаши синего цвета.
Предварительная работа. Наблюдать за капельками дождя, тучами на небе, лужами. Вспомнить стихи и песенки про дождик.
Интеграция. Познание, труд, музыка.
Ход занятия
Воспитатель поет с детьми песенку про дождик. Играет на металлофоне, отстукивая песенку дождя. На мольберте показывает, как из тучи идет дождик (рисует штрихами капельки). Затем каждый ребенок рисует дождь (тучка заранее нарисована или сделана аппликативно). После этого все рассматривают, какой сильный дождик.