Мотивационно - ориентировочный | Ребятки, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны? Мы с вами поедем к бабушке, а поедем мы с вами на паровозике. | Ответы детей. Под музыкальное сопровождение дети и педагог двигаются по кругу. |
Основной этап | Вот мы и приехали, к бабушке. Педагог показывает куклу из кукольного театра «Бабушку». Ребятки, давайте поздороваемся с бабушкой. Педагог рассказывает потешку. Ай, качи – качи – качи! Глянь – баранки, калачи! Глянь – баранки, калачи! С пылу с жару из печи. С пылу с жару из печи – Все румяны, и вкусны. Педагог демонстрирует связку баранок и обращается к детям. Какие баранки: вкусные, румяные, давайте повторим. Вкусные, румяные. Педагог обращается к «бабушке» - Бабушка ты угостишь ребяток баранками? (Да, конечно). Педагог от имени «бабушки», угощает детей баранками. - Ярослава кушай бараночки. Педагог обращается к «бабушке» - Бабушка посмотри, как ребятки будут играть. Далее дети передают баранки друг другу со словами: - «Кушай пожалуйста». Педагог говорит от имени бабушки: - Ребятки, мне так понравилось, вы друг друга угощали баранками. Молодцы ребятки. Бабушка спрашивает каждого ребенка, кого он угощал баранками. Далее педагог повторяет потешку Ай, качи – качи – качи! Глянь – баранки, калачи! Глянь – баранки, калачи! С пылу с жару из печи. С пылу с жару из печи – Все румяны, и вкусны. Ребятки давайте повторим: - Вкусные, румяные. Бабушка обращается к детям: - Ребятки, вам пора возвращаться в детский сад. До свидания ребятки. | Дети садятся на стулья. Дети здороваются с бабушкой. Дети повторяют движения за воспитателем. Дети повторяют: вкусные, румяные. Ребенок говорит – Спасибо. Дети передают баранки друг другу со словами: - «Кушай пожалуйста» Дети отвечают бабушке. Дети слушают потешку. Дети повторяют: вкусные, румяные. Дети говорят: - До свидания бабушка. Дети встают в круг и отправляются под музыкальное сопровождение в «детский сад». |