"Бублики - баранки"

18.11.2024



Цель. Создание условий для развития восприятия и понимания речи.

Задачи.

  1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, в диалог.

  2. Обогащать словарь прилагательными.

  3. Учить соотносить слово и выразительные движения.

  4. Развивать речевой слух.

  5. Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

Оборудование, материал: игрушка – бабушка, баранки, сушки, магнитофон.

Этапы

Алгоритм действий педагога, поддерживающих активность и познавательный интерес детей

Совместная деятельность детей и педагога

Мотивационно - ориентировочный

Ребятки, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны? Мы с вами поедем к бабушке, а поедем мы с вами на паровозике.

Ответы детей.

Под музыкальное сопровождение дети и педагог двигаются по кругу.

Основной этап

Вот мы и приехали, к бабушке.

Педагог показывает куклу из кукольного театра «Бабушку».

Ребятки, давайте поздороваемся с бабушкой.

Педагог рассказывает потешку.

Ай, качи – качи – качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу с жару из печи.

С пылу с жару из печи –

Все румяны, и вкусны.

Педагог демонстрирует связку баранок и обращается к детям.

Какие баранки: вкусные, румяные, давайте повторим. Вкусные, румяные.

Педагог обращается к «бабушке»

- Бабушка ты угостишь ребяток баранками? (Да, конечно).

Педагог от имени «бабушки», угощает детей баранками.

- Ярослава кушай бараночки.

Педагог обращается к «бабушке»

- Бабушка посмотри, как ребятки будут играть.

Далее дети передают баранки друг другу со словами: - «Кушай пожалуйста».Хочу такой сайт

Педагог говорит от имени бабушки:

- Ребятки, мне так понравилось, вы друг друга угощали баранками. Молодцы ребятки.

Бабушка спрашивает каждого ребенка, кого он угощал баранками.

Далее педагог повторяет потешку

Ай, качи – качи – качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу с жару из печи.

С пылу с жару из печи –

Все румяны, и вкусны.

Ребятки давайте повторим:

- Вкусные, румяные.

Бабушка обращается к детям:

- Ребятки, вам пора возвращаться в детский сад. До свидания ребятки.

Дети садятся на стулья.

Дети здороваются с бабушкой.

Дети повторяют движения за воспитателем.

Дети повторяют: вкусные, румяные.

Ребенок говорит – Спасибо.

Дети передают баранки друг другу со словами: - «Кушай пожалуйста»

Дети отвечают бабушке.

Дети слушают потешку.

Дети повторяют: вкусные, румяные.

Дети говорят: - До свидания бабушка.

Дети встают в круг и отправляются под музыкальное сопровождение в «детский сад».

Рефлексивно-оценочный

Цель: выявление уровня овладения представлениями и способами действий, обеспечение их коррекции.

Ребята, к кому мы ездили в гости?

Чем нас бабушка угощала?

Баранки, какие? (вкусные, румяные).

Что вы ещё делали в гостях у бабушки? (угощали друг друга).

На чем мы с вами ездили в гости?

Ответы детей.

Педагог угощает детей баранками.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».