"Кто в домике живёт?"

14.10.2024

Программное содержание: Формирование речевого слуха, раз­витие собственной активной речи, совершенствование силы го­лоса и воспитание положительного интереса к занятиям . Закрепление знаний детей о домашних животных. Развивать умение имитировать слова стихотворения.

 

Материал: домик (из дерева или картона), игрушки: собачка, кошка, мишка,  зайчик, мячик, машина.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте ребятки, всем привет!

 

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

 

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Дети рассматривают его.

Воспитатель: Что есть у домика?

Ответы детей: дверь, окно (показывает).

Воспитатель: Кто же живет в этом домике?  (Воспитатель просит каждого из детей по очереди открыть дверь, взять какую-нибудь игрушку и вывести ее из домика).

Воспитатель: Кто это? (Ответы детей)

воспитатель: Правильно, кошка. Какая она красивая!  Погладьте кошечку (дети гладят кошку).

 Воспитатель: Как кошечка мяукает?

 

Воспитатель читает:

Есть у киски глазки, есть у киски ушки

Есть у киски лапки, мягкие подушкиХочу такой сайт

Киска, киска не сердись, деток не царапай. Брысь!

 

Воспитатель: Кто же ещё живет в этом домике? 

Появляется собачка.

— Кто это? (Ответы детей)

 

 К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает.

 

Физкультминутка «Киску очень я люблю»

 

Киску очень я люблю, (Дети держат руки с согнутыми кистями у груди)

С ней я песенку пою: (Поют все вместе.)

«Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу».

И собачку я люблю,   (Держат ладошки на голове, будто собачьи уши)

С ней я песенку пою:

 «Гав, гав, гав,

 Гав, гав, гав».              (Поют все вместе)

  

Воспитатель: Кто в домике ещё сидит? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть).

Появляется зайчик.

Воспитатель: Ой, какой красивый. Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и зайчик спрятался в домик.

Воспитатель: Дети, покажите как прыгает зайчик.

(Дети прыгают.)

 

Воспитатель: Кто ещё в домике сидит? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть). Появляется медведь.

 

Воспитатель: Дети, покажите как ходит медведь косолапый.(Дети имитируют ходьбу.)

  

Воспитатель: Дети, видите сколько животных живет в домике. Это зайчик, собака, кошка,и медведь.

Когда все звери выйдут из домика, воспитатель  пред­лагает детям посмотреть внутрь и сказать, есть кто- нибудь в домике или нет. После того, как дети убедились, что там никого нет,  воспитатель предлагает дать кошечке, собачке и мишке игруш­ки, которые лежат в кукольном уголке.

Воспитатель:  (имя ребенка), пой­ди, возьми мяч и принеси его кошечке.

Другой ребенок приносит машину и отдает ее зайке. Затем воспитатель предлагает посмот­реть, как кошечка и собачка будут играть с мячиком (катают друг другу мяч).

Потом мишка по очереди возит в машинке сначала ко­шечку, а потом собачку и зайку. А сейчас можете поиграть с ними.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».