"Наши игрушки" по стихам А.Барто

30.10.2024


Цель: активизация речевой активности детей

Задачи: закрепить знания детей стихотворений А. Барто «Бычок», «Мишка», «Мячик»;

 - упражнять в звукоподражании и договаривании слов и фраз из стихотворений.

Материал: аудиозапись - плач ребенка, картинка мишка с пристегивающейся лапкой (по количеству детей), гимнастическая доска, игрушка бычок, макет ручеек, картинки мячей на магнитах (по количеству детей), удочки с магнитами (по количеству детей), презентация – девочка плачет, девочка с мячами улыбается, воздушные шары.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений А. Барто «Бычок», «Мишка», «Мячик».

Ход:

1. Организационный момент

Игра: «У меня такой вопрос»

У меня такой вопрос:

«Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где у нас головка?

Покиваем ловко.

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке!»

2. Мотивация.Хочу такой сайт

Раздается плач ребёнка.

- Ой, кто это плачет? Вы не знаете? И я не знаю! Пошлите, поищем.

3. Основная часть.

Находят на полу мишку (картинка, без лапки).

- Кто это? Мишка, это ты сейчас плакал? («Нет, я только тихонько рычал»). Детки, как вы думаете, что с ним случилось? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем стихотворение про мишку. (Дети с помощью педагога рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка»).

- Как же помочь мишке? (Предложения детей).

- Мы ему приделаем (пристегнем) лапку. Посмотрите, здесь еще медвежата, девайте, им поможем. (Дети пристегивают лапки).

- Мишки говорят вам спасибо! (Опять раздается плач).

- Кто же это все плачет? (Дети находят бычка, стоящего на доске).

- Это кто? Бычок, это ты плачешь? Бычок говорит, что он только тихонечко мычал. Покажите как? Что же случилось с бычком? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем про него стихотворение. (Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Бычок»). Научим бычка, как можно сойти с досточки. (Дети идут по доске и спрыгивают или сходят с неё. Бычок благодарит детей).

(Опять раздается плач. На экране появляется девочка Таня, она плачет).

- Так вот кто все время плачет. Кто это? (Таня) Что с ней случилось? (Дети с помощью педагога рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»).

- Скажите, не плач Таня, мячик не утонет. (Дети помогают достать из «воды» мячики. Таня благодарит их.). 

4. Рефлексия.

- А кому еще мы с вами помогали?

(Таня дарит бумажные мячики и предлагает разукрасить их).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».