Чтение потешки "Киска, киска брысь"

06.12.2024

Тема: « Киска киска брысь» 

  

Цель: Познакомить детей с новой  потешкой.

Задачи:

  •  Развивающая:
  1. Развитие  умений и навыков в произношении новых слов.
  2. Развитие психических процессов – внимания, памяти.
  3. Развитие личностных качеств – дружелюбное отношение к окружающим.
  • Обучающая – обогащение словарного запаса.
  • Воспитывающая – бережное отношение к игрушке.

Литературный ряд:  потешка про кошку.

           Оборудование:  кошка - мягкая игрушка

План

  1. Орг. момент – 1мин.
  2. Беседа – 3 мин.
  3. Физминутка – 1 мин.
  4. Практическая часть – 4 мин.
  5. Рефлексия – 1 мин.

Составитель          Кушева Светлана Николаевна.        

                                ФИО воспитателя, специалиста

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

 Ребята, к нам в гости сегодня кто то пришел.

А кто , отгадайте загадку.

Внимательно слушают.

Развитие личностных качеств – дружелюбное отношение к окружающим

Беседа

«Пушистенькая, усатенькая,

Молочко пьёт и песенки поёт.»

Кто это, ребята?

- Кошечка! Как кошечка песенку поёт?

 А где же она? Давайте её позовём.

Вот она пришла.

(Ставлю мягкую игрушку на стол)

Какая кошечка? Потрогайте.

  Погладьте кошечку.

Кошечка шла-шла, устала и легла на дорожку. Мы пойдём и упадём. Давайте скажем кошечке, чтобы она не садилась на дорожку.

 - Ребята, я знаю стихотворение, послушайте.

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

А то ребятки пойдут ,

Через киску упадут.»Хочу такой сайт

Как мы скажем киске?

- Ой, киска всё равно не уходит. Пойдёмте со мной, будем гулять.

Давайте попросим киску не садится на дорожку.

«Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

А то ребятки пойдут ,

Через киску упадут.»

 Посмотрите киска испугалась и убежала.

Киска.

Мяу-мяу-мяу!

Кис-кис-кис

Мягкая, пушистая.

Дети выполняют.

Кошечка, не садись на дорожку!

Брысь! Брысь!

Дети идут по дорожке, на которой лежит кошка

Повторяют слова потешки.

Развитие  умений и навыков в произношении новых слов.

Развитие психических процессов – внимания, памяти.

Обучающая – обогащение словарного запаса.

Рефлексия

Кто к нам сегодня приходил?

Как киска поёт?

Как мы зовём киску?

Давайте попросим киску не садится на дорожку.

Молодцы ребятки!

Воспитатель: Молодцы!

Киска.

Мяу.

Кис кис

Брысь.

Воспитывающая – бережное отношение к игрушке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».