2020-2021

11.11.2023

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. По результатам диагностики были выявлены следующие показатели:

2020-2021 – списочных детей: 24                                             (1 ребёнок - 4%)

 

Физическое развитие

Соц. коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худ.  эстетическое развитие

Требуется внимание специалиста

     

4%

1 ребенок

 

Требуется корректирующая работа педагога

8%

2 ребенка

4%

1 ребенок

4%

1 ребенок

8%

2 ребенка

8%

2 ребенка

Средний уровень развития

90%

20 детей

60%Хочу такой сайт

15 детей

60%

15 детей

72%

18 детей

56%

14 детей

Уровень развития выше среднего

8%

2 ребёнка

28%

7 детей

24%

6 детей

12%

3 ребенка

24%

6 детей

Высокий уровень развития

 

4%

1 ребенок

8%

2 ребенка

 

8%

2 ребенка

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».