11.11.2023
Педагогическая
диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и
специально организованной деятельности. По результатам диагностики были
выявлены следующие показатели:
2020-2021 – списочных детей: 24 (1 ребёнок - 4%)
|
Физическое
развитие |
Соц.
коммуникативное развитие |
Познавательное
развитие |
Речевое
развитие |
Худ. эстетическое развитие |
Требуется
внимание специалиста |
|
|
|
4% 1
ребенок |
|
Требуется
корректирующая работа педагога |
8% 2 ребенка |
4% 1 ребенок |
4% 1 ребенок |
8% 2 ребенка |
8% 2 ребенка |
Средний
уровень развития |
90% 20 детей |
15 детей |
60% 15 детей |
72% 18 детей |
56% 14 детей |
Уровень
развития выше среднего |
8% 2 ребёнка |
28% 7 детей |
24% 6 детей |
12% 3 ребенка |
24% 6 детей |
Высокий
уровень развития |
|
4% 1 ребенок |
8% 2 ребенка |
|
8% 2 ребенка |