06.10.2023
Сентябрь | |||
№ | Тема | Цели | стр |
1 | Мониторинг | ||
2 | «Наш любимый детский сад» | Формировать представления о сотрудниках детского сада(няня, дворник, прачка и т д),о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудия труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь. | Стр30 №12 Горбат. |
3 | Мой дом-моя крепость | Познакомить детей с правом на жильё и его неприкосновенность. воспитывать уважение к людям, проживающих рядом. Учить соблюдать правила гигиены. | Стр102 аджи |
4 | «Во что я люблю играть | Формировать представления дошкольников об игрушках (мяч, машины, кулы и тд).их назначения, существенных признаках(цвет, форма, величина),о материалах, из которых они сделаны; воспитывать бережное отношение к игрушкам | Стр 12 Горбат. |
5 | Волшебные слова | Содействовать вежливому общению детей с окружающими способствовать развитию памяти, внимания. Умение сравнивать анализировать, делать выводы. | Стр 4 Аджи |
Октябрь | |||
6 | Матрёшка | Развивать внимание, мышление, познакомить с пространственными отношениями, учить считать до двух | Ефан Стр 6 |
7 | Моя семья | Дать представления о семье. Учить называть ближайших родственников. Интересоваться работой родителей. Знать чем они занимаются | С 50 Вострух |
8 | Мяч | Учить считать до трёх. Называть множественное число существительного в именительном и родительном падеже сравнивать предметы, упражнять в употреблении предлогов. Развивать умение выполнять действия под музыку. | Ефан. Стр9 |
9 | Расскажи о любимых предметах | Закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции материал | №1 стр 18 Дыбина |
Ноябрь | |||
10 | Одежда для девочек | Учить сравнивать предметы одежды по величине и цвету, развивать внимание, мышление, продолжать приучать слушать сказки. | Ефан. Стр 38 |
11 | Одежда для мальчиков | Учить описывать, сравнивать предметы одежды развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук, формировать умение закрашивать рисунки карандашом | Ефан. Стр 44 |
12 | Обобщение по теме одежда | Повторить название предметов одежды развивать умение сравнивать и описывать предметы, выбирать правильную одежду с погодой, формировать умение закрашивать рисунки проводя штрихи только в одном направлении | Ефанс 58 |
13 | Квартира в которой мы живем | Познакомить с понятием мебель Воспитывать желание помогать по мере возможности. Учить бережно относится к вещам и игрушкам. | С 70 Востр |
14 | Как нам транспорт помогает | Познакомить с пассажирским транспортом. Отмечать характерные признаки грузового транспорта. Развивать нравственно-эстетические чувства в общении друг с другом. | С 74 Востр |
Декабрь | |||
15 | Домашние любимцы: собаки и кошки | Расширить представления о домашних животных (особенности внешнего вида, поведения. Передвижения, питания и уход. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. | С94 Востр |
16 | Знакомство со стеклом, как материалом. | Знакомить со свойствами стекла, структурой его поверхности, учить устанавливать связи между назначением предмета, его формой, структурой материала, из которого он сделан. Воспитывать бережное отношение к результатам труда | Стр 90 Востр |
17 | Узнай о себе все, воздушный шарик | Познакомить детей тс качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом из которого сделан предмет. И способом его исползования. | Стр 33 Дыбина |
18 | В мире доброты | Углублять представления о доброте, как о ценном качестве человека совершать коммуникативные навыки (умение выслушать товарища, высказать свое мнение. Добиваться доброжелательной интонационной речи | С45 Аджи |
Январь | |||
19 | Формировать интерес к различным профессиям. Знакомить с профессией спасателя Закрепить знания правил безопасного поведения | Стр 44 Вост | |
20 | Что я ем | Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, развивать умение обследовательских действий, умение определять некоторые продукты по внешним признакам. На ощупь, вкусу, запаху | Стр 26 горб |
21 | Кто готовит нам еду. | Формировать представления о труде повара. Структуре трудового процесса приготовления пищи с помощью схематической модели. О бережном отношении со столовыми приборами (нож, вилка). И предметами бытовой техники повара. Познакомить с бытовой техникой облегчающий труд повара. Воспитывать уважение к труду повара. | Стр 27 Горб |
Февраль | |||
22 | Водитель автобуса, троллейбуса | Уточнить представления детей о назначении транспорта формировать представления о профессии водителя его действиях и обязанностях. Дать представления о правилах дорожного движения. | Стр 31 Горб |
23 | Наш любимый детский сад | Формировать представления о сотрудниках детского сада. О трудовых процессах., выполняемый каждым из них. Орудиях труда. Воспитывать уважительные отношения к их труду. Желание оказывать посильную помощь. | Стр 30 Горб |
24 | Мир предметов. Предметы бытовой техники | Формировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду | Вост Горб |
25 | Знакомство с профессией врача | Познакомить с профессией врача и медицинской сестры воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Развивать наблюдательность . учить отвечать на вопросы. | Стр 32 Востр |
Март | |||
26 | Знакомство с деревом, как материалом | Знакомить со свойствами дерева (твердость, прочность, мягкость) и структурой его поверхности (гладкая, шероховатая) Воспитывать бережное отношение к деревьям в лесу | Стр 86 Востр |
27 | В мире пластмассы | Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая цветная) | Стр 40 Дыбина |
28 | Я и моя семья | Воспитывать чувство общности со своей семьёй. Желание заботиться о близких. Формировать представления о семье как о людях которые живут вместе. Заботятся друг о друге. учить составлять связные рассказы | Стр 40 Востр |
29 | Мой город | Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить его с достопримечательностью. Подвести к пониманию того, что люди которые строили город очень старались и хорошо выполнили свою работу Воспитывать чувство гордости за свой город. | Стр 46 Дыбина |
30 | Где живут люди | Формировать представления о жилищах в разных видах поселений их общих и отличительных особенностях, основных профессиях в городе и селе. Об истории развития жилища | Стр70 Горб |
Апрель | |||
31 | Посуда | Формировать представления детей о разновидности посуды , её назначении качествах, и свойствах. Воспитывать осторожное и бережное отношение с предметами посуды | Стр33 Горб |
32 | На чем мы путешествуем | Формировать представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движении Воспитывать умение и желание помогать друг другу. | Стр46 Горб |
33 | Что мне нравиться? | Формировать у детей представления о любимых блюдах, игрушках, состоянии погоды, телепередачах, развивать умение составлять описательный рассказ по картине или предмету. Воспитывать уважительное отношение к интересам и любимым предметам | Стр 37 Горб |
34 | Наземный транспорт | Формировать представления детей о видах транспорта , его назначении, профессии водителя , познакомить с историей развития транспорта. Воспитывать правила поведения в общественном транспорте | Стр 74 Горб |
Май | |||
35 | Бытовая техника | Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека. Развивать любознательность познавательный интерес к предметам рукотворного мира. | Стр 85 Горб |
36 | Мониторинг |