11.09.2023
Пальчиковая игра
«Капустка»
Мы капустку рубим, рубим, (ребром прямой
ладошки выполняем движения вверх-вниз)
Мы капустку солим, солим, (выполняем
имитационные движения, как будто «солим капусту»)
Мы капустку трем, трем, (сжав кулачки,
трем их о колени)
Мы капустку жмём, жмём. (ладошки сжимаем в
кулачки, а потом разжимаем, растопыривая пальчики)
Нод «Разноцветные башенки из кубиков»
Ход .
Используется три стола, на первом столе расставлены домики. В центре
расположен конструктор и сидит Катя кукла. Дети совместно с воспитателем в
ходят в групп. И здороваются с куклой.
Воспитатель:
Ой, это же Катя, здравствуй, Катя. Дети, поздоровайтесь с Катей (Дети
здороваются).
Воспитатель:
Катя, что это ты принесла? Ребята, что это? (дети кирпичики).Ребята, Катя
говорит, что она не умеет играть с кирпичиками, а все её друзья умеют, научим
Катю играть? (дети да).
Давайте возьмем домики и соберем в них свои кирпичики, в каждом домики
живут свои кирпичики.
Саша у тебя, каким цветом домик? Какие кирпичики ты будешь брать?
У тебя Алиса, каким цветом домик? Какие ты будешь брать кирпичики»
Настя, а у тебя, каким цветом домик? Каким цветом кирпичики будешь
складывать ты?
А у тебя Соня, каким цветом домик? А кирпичики, каким цветом?
И так воспитатель спрашивает каждого ребенка.
Воспитатель: Молодцы, ребята, мы нашли каждому кирпичику свой
домик.
Подходят к другому столу, на котором лежат готовые дорожки.
Воспитатель: А теперь берите свои домики и пошлите со мной. Ой! Ребята Катя
нам принесла дорожки. Нам нужно построить башенки к каждой дорожке.
Спрашивает у каждого ребенка кому, какой цвет дорожке нужен. Дети строят
башенки. Затем оставляют все на столе чтобы Катя посмотрела.
На полу расставлены три кубика мягких (желтый, зеленый, синий)
Физминутка:
- Мы по
комнате гуляли топ-топ-топ
- Кубики
мы повстречали хлоп-хлоп-хлоп
- Желтый
кубик обойдем
- А
зеленый о бежим
- Возле
синего присели
- Застучали
ели-ели. Тук-тук-тук.
Воспитатель: Ребята Кате очень понравились наше башенки. Но она
просит научить её стоить разноцветные башенки. Научим? (дети да) А
вы умеете? (дети да).
Посмотрите, Катя принесла, нам картинки давайте по ним построим башенки.
Алиса, какой первый нужно брать кирпичик? (отвечает цвет).
Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, чтоб направить на постройку.
Воспитатель: Ставьте свои башенки.
Катя, а что это у тебя там?
Ой, ребята, посмотрите кто это? (Щенячий патруль) поиграем?
Обыгрывание постройки.
Подвижная игра Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по
сигналу воспитателя, находить своё место.
Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель
изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на
дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками –
«крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в
свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в
«гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».