11.09.2023
Пальчиковая игра
Раз, два, три, четыре, пять, -
загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. - сжимаем и
разжимаем кулачки
Листья березы, - загибаем пальчики,
начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики
«шагают» по столу.
НОД «Мы играем в сказку»
В.:
Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем
их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.
(дети
здороваются)
В.: Много сказок
есть на свете.
Сказки эти любят дети.
А вот как они их знают,
Мы сейчас узнаем
с вами!
Сказка,
сказка приходи!
Будут рады малыши.
Тише, дети не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока.
По
дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
Раз, два,
три, четыре, пять!
Будем в сказку мы играть.
идут по дорожке)
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот какой!
Дидактическая
игра «Волшебный мешочек».
В.: Ребята,
интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?
Дети обследуют
предметы, которые находятся в мешочке на ощупь, что это за предметы (это
животные).
Давайте
посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и
отгадайте их.
Из мешочка,
после каждой отгадки воспитатель достает игрушки изображением животных. И
выставляет их на стол. Дети имитируют звуки, движения животных.
В.: Маленький,
беленький по лесочку прыг-прыг,
по
снежочку тык-тык. (Заяц)
По
земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)
Рыжая
плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур
пересчитала. (Лиса)
Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)
Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)
Ребята, а кто догадался из какой
сказки эти животные?
Правильно, «Теремок»
В.: Давайте мы
покажем, какой был теремок в сказке.
Физкультминутка
«Теремок»
Стоит в поле
теремок (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок (сцепить пальцы в
«замок»)
Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)
Постучали, постучали (постукивать
ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили (вращение ладонями)
Потянули и открыли! (потянуться
сцепленными руками в стороны и открыли
В.: Ребята, а вы
хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки — маски.
В
кого ты превратился? (Зайца)
А ты кем стал? (Волка)
А у тебя шапочка какого
героя? (Лиса)
А кто же ты теперь? (Мышь)
Кто герой сказки ты?
(Медведь)
А кем ты хочешь быть? (Лягушкой)
Ну вам шапочки —
маски надели и стали героями сказки «Теремок».
Сейчас поиграем
в сказку.
Садимся на стульчики.
Будем сказку сказывать.
Книжка открывается – сказка начинается.
Чтение сказки «Теремок».
НОД «Физическая культура»
Задачи. Разучить ходьбу и бег всей группой в прямом направлении за
воспитателем; ознакомить детей с прыжками на двух ногах на месте.
1 часть. Ходьба и бег всей группой за воспитателем.
Игровое упражнение «В гости к мишке».
2 часть. О.Р.У. (без предметов).
О.В.Д. 1) Прыжки на двух ногах на месте.
2) Подвижная игра «Догони мяч».
3 часть. Ходьба всей группой за воспитателем, в руках которого большой мяч.
Подвижная Игра
«Акула и рыбки»
Цель: развитие умения у детей бегать в
определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя:
«Акула» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).