7 сентября, четверг

07.09.2023

07.09.2023

Гимнастика

Упражнение с шишками

1.      Шишки разбросаны на полу. Ходьба между шишками, взяли по одной.

2.      Поднять руки вверх, положить шишку в другую руку над головой и опустить руки (3-4 раза).

3.      Шишка упала со сосны. (Поднять высоко шишку и бросить вниз. Наклонится и поднять шишку. Опять бросить).

4.      Белочки прыгают и ищут шишку (подскоки).

5.      Дети гуляют по лесу (ходьба).

НОД (Рисование)

Тема: Давайте познакомимся! Что зa палочки такие?

Цель: вызвать интересу детей к рисованию карандашами, закрепить знания детей о том, как правильно пользоваться карандашами, правильно его держать.

Материал: коробки цветных карандашей, чистые листы бумага на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель; Жили-были котята Вася и Муся. Однажды Муся увидела, что Вася достал лист бумаги и коробку с какими-то разноцветными палочками.

- Что это за палочки? — удивилась Муся. — Для чего они нужны?

- Сейчас узнаешь, — сказал Вася и провёл острым концом палочки по бумаге. На бумаге остался след.

Ой! — обрадовалась Муся, — Они умеют рисовать! Ты уже догадался, что это за палочки? Это — цветные карандаши, — сказал Вася. —А что они ещё умеют? — спросила Муся.

- Сейчас покажу, — ответил Вася. — Я буду рисовать, а ты повторяй за мной.

-Карандаш может рисовать точки. Вот так...

—Ещё он умеет рисовать линии. Вот так... 

Нарисовать несколько линий влево-вправо, не отрывая карандаш от бумаги,

—Может проводить линии. Вот так... Нарисовать несколько вертикальных линий.

—И вот так... Рисуем горизонтальные линии.

Твой карандаш, кажется, устал, — сказал Вася. — Пусть он просто

побегает по листу, куда захочет Рисовать произвольные линии по всей странице.

Какие мы молодцы! Мы многому научились: вот, сколько разных красивых линий нарисовали!

Пальчиковая игра

Покажу я вам игрушки:

Это курочки пеструшки,

Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).Хочу такой сайт

Это зайка,

Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони.

Это пёс.

Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко).

Вот машинка без колёс.

Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.

Это книжки-раскладушки.

Вот и все мои игрушки.

Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.

Подвижная игра

Беги к тому, что назову

  Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого.

Ход игры

     Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем произносит: «Раз, два, три. К песочнице беги!»

     Дети стайкой бегут к песочнице. Воспитатель идет за ними, не спешит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три, к веранде беги!»

     Затем игра повторяется. Дети бегут к качелям, к столику, к горке и т.д.   

У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

Ход игры

Воспитатель (В.) сажает медведя под кустом и рассказывает детям, что осенью можно пойти в лес, набрать грибов и ягод; спрашивает, кто из детей ходил с родителями за грибами: «Много грибов принесли? Находили ли в лесу малину? Кто любит малину? Конечно медведь! Он приходит полакомиться сладкими ягодами, а как увидит кого, сразу рычит, отгоняет всех, хочет один ягоды собирать. Ишь какой мишка-сладкоежка! Пойдемте и мы в лес!

В. медленно читает стихотворение:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь глядит

И на нас рычит: «Рррр!»

Слушая текст, ребята медленно приближаются к медведю (мягкой игрушке).
Как только медведь «зарычит», все разбегаются в разные стороны.

Затем В. спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Миша? А рычать будешь? Тогда садись рядом. У нас будет два медведя».

По желанию детей игра повторяется 3-4 раза, «медведи» могут меняться.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».