20.12.2022
20 декабря, вторник.
Комплекс (декабрь) «В гости к елочке»
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и не чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «В гости к елочке»
1.«Высокая елка»
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.
2.«Украшаем елку»
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.
Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук
«берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки
вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» -
4 раза.
3.«Игра с зайцами»
Разбежались зайки, Зайки - побегайки.
Эй зайчишки, раз – два – три,
К елке в круг скорей беги.
На первые две строчки дети разбегаются бегают
в рассыпную, на вторые строчки бегут к воспитателю
- 2 раза.
НОД «Развитие движений по подгруппам»
Программное содержание: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
Пособия: погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).
Методика проведения занятий. До начала занятий дать детям поиграть с погремушкой.
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)
к собачке (2—З раза). Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на стульях.
Подвижная игра: « Догоните меня ».
3 часть. Спокойная ходьба. Ходьба за воспитателем- « пойдем тихо, как мышки».
Цель: развитие
мелкой мотрики рук, активизация словаря.
Руку сжать в
кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья (энергично сжать руку в кулак
несколько раз).
1.
Подвижная
игра «Мишка косолыпый» Цель: действовать
согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный
опыт детей. Ход игры: Мишка косолапый (идем,
переваливаясь с ноги на ногу) По лесу идет. Шишки собирает,
(собираем с пола воображаемые шишки) Песенки поет. Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб!
(хлопаем себя рукой по лбу), Мишка рассердился И ногою - топ! (топаем
ножкой).