19.12.2022
19 декабря,понедельник
Комплекс (декабрь) «В гости к елочке»
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и не чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «В гости к елочке»
1.«Высокая елка»
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.
2.«Украшаем елку»
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.
Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук
«берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки
вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» -
4 раза.
3.«Игра с зайцами»
Разбежались зайки, Зайки - побегайки.
Эй зайчишки, раз – два – три,
К елке в круг скорей беги.
На первые две строчки дети разбегаются бегают
в рассыпную, на вторые строчки бегут к воспитателю
- 2 раза.
НОД «Расширение ориентировки с окуржающим
развитие речи»
Цель: Побуждать детей узнавать знакомую
игрушку – зайку.
Формировать активный
словарь: прыг-скок, зайка, .
Воспитывать
дружеское отношение во время игры.
Материал: игрушка-зайчик, шапочки – зайчика,
сундучок.
Ход
занятия.
1.Организационный
момент. Воспитатель
показывает сундучок.
А
сундук то не простой
И
внутри – то не пустой.
А
кто в нем мы сейчас узнаем.
2.Основная часть Рассматривание игрушки. Воспитатель
предлагает рассмотреть сундучок, из которого достает зайчика.
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Что
есть у зайчика?
Дети: Ушки.
Воспитатель: Ушки
какие?
Дети: Большие.
Воспитатель: А это
что?
Воспитатель: Какой
хвостик?
Дети: маленький.
Воспитатель: Что
это?
Дети: Лапки.
Воспитатель: А
сколько лапок у зайчика?
Дети: Много.
Пальчиковая
гимнастика: «Зайчик».
Пошли зайчики
гулять (Пальцы
обеих рук сжаты в кулак, большие пальцы спущены вниз и как бы прыжками
двигаются по столу).
А другие догонять (Ритмичные движения по столу
указательными пальцами)
Эти зайчики бегом (Движения
средних пальцев в быстром темпе)
Ну, а те идут
пешком
(Медленное движение безымянных пальцев.
Воспитатель
читает стихотворение А.Барто.
Зайку бросила
хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог.
Весь
до ниточки промок.
Воспитатель: На
улице зима, холодно. Зайка наш замерз.
Чисто говорка: Ой - ой - ой, ой- ой- ой. (Дети
повторяют медленно, чётко с
Зайке холодно
зимой разной силой голоса) Дети, пожалеем зайчика и согреем. (Дети
гладят его)
Дыхательная
гимнастика. (Дышат на него)
Воспитатель: А
зайчик очень любит играть. Пойдемте, поиграем с зайчиком.
Физкультминутка.
Игра: « Зайка серенький сидит»
Цель: Развивать умение выполнять движения
одновременно со словами.
Зайка беленький
сидит.
И ушами шевелит.
Вот-так, вот-так.
(Садятся на
корточки, двигают кистями рук над головой).
Зайке холодно
сидеть.
Надо лапочки
погреть.
Хлоп –
хлоп, хлоп - хлоп.
Надо лапочки
погреть.
Встают, поглаживают
одной рукой другую, потом наоборот).
Зайке холодно стоять
Надо зайке
поскакать.
Прыг- скок,
прыг - скок.
(Прижимают кисти рук
к груди (как лапки) и прыгают на месте).
Кто - то зайку
испугал.
Зайка прыг и
ускакал.
Воспитатель: А
зайчик, что-то на ушко мне говорит. «Он хочет с вами поиграть».
Спокойная игра:
«Найди зайчика»
Цель: Развивать у детей ориентировку в
пространстве.
(Дети закрывают
глаза, а воспитатель прячет зайчика).
Итог занятия: Ребята кто приходил к нам в гости?
Зайчику понравилось,
как вы хорошо занимались.