23.12.2022
НОД «Развитие движений по подгруппам»
Программное содержание: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
Пособия: погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).
Методика проведения занятий. До начала занятий дать детям поиграть с погремушкой.
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)
к собачке (2—З раза). Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на стульях.
Подвижная игра: « Догоните меня ».
3 часть. Спокойная ходьба. Ходьба за воспитателем- « пойдем тихо, как мышки».