22.12.2022
22
ноября, четверг
Комплекс (декабрь) «В гости к елочке»
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
По сугробам мы шагаем выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и не чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «В гости к елочке»
1.«Высокая елка»
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Поднять руки верх посмотреть на них – И.п.. – 4 раза.
2.«Украшаем елку»
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.
Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук
«берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки
вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» -
4 раза.
3.«Игра с зайцами»
Разбежались зайки, Зайки - побегайки.
Эй зайчишки, раз – два – три,
К елке в круг скорей беги.
На первые две строчки дети разбегаются бегают
в рассыпную, на вторые строчки бегут к воспитателю
- 2 раза.
НОД «Игра-
занятие с дидактическим материалам»
Цель: способствовать формированию умения детей отбирать предметы
определенного цвета.
Задачи:
- образовательная: развивать умение
детей сравнивать и различать цвета однородных предметов по принципу «такой
– не такой».
- развивающая: развивать
активный словарь детей: гриб, ведерко, красный, желтый, зеленый,
развивать внимание;
- воспитательная: воспитывать аккуратность
и трудолюбие.
Воспитатель : Малыши, посмотрите, что я нашла. Вы
знаете, что это такое?
(дети отвечают «гриб»)
В: Да, правильно. Это гриб.
(воспитатель проговаривает с каждым ребенком слово «гриб»)
В: А давайте сходим в лес за грибами. Я
знаю одну полянку, где мы сможем собрать много-много грибов. Пойдем?
(дети соглашаются)
В: Мы пройдем с вами по этой дорожке.
(дети с воспитателем или самостоятельно проходят по
спортивной доске).
В: Вот мы и пришли. Ой, забыла, зачем мы сюда
пришли?
(дети вспоминают слово «гриб»)
В: Правильно. Какие вы молодцы! А теперь
возьмите каждый по ведерку и давайте позовем грибочки.
(воспитатель раздает ведерки детям и проговаривает потешку)
В: Гриб
– грибок,
Выходи на лужок!
На тебя погляжу,
В кузовок положу!
В: Ребята, посмотрите, сколько грибов на
нашей полянке, давайте их соберем.
(Дети собирают грибы и складывают их в свои
ведерки.)
В: Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите
на грибочки – они у нас разные: вот этот гриб красного цвета, этот –
зеленого, а этот – желтого цвета. Давайте-ка положим грибочки красного
цвета в красное ведерко, грибочки зеленого цвета – в зеленое ведерко,
а грибочки желтого цвета – в желтое.
(Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь
с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так, показав
зеленый гриб, спрашивает: «Где лежит грибок такого
же цвета? Куда его нужно положить?» затем прикладывает зеленый гриб к
красному и говорит, что они разные, после этого прикладывает
зеленый гриб к зеленому и отмечает, что они одинаковые.)
В: Посмотрите, малыши, я еще грибочки
нашла. Разложите грибочки по ведрам сами.
(дети выполняют задание).
1. Пальчикова гимнастика
«Наша дружная семья»
Папа, мама, брат и я (Дети
разжимают кулачки, начиная с большого пальца.)
Наша дружная семья (Энергично
сжать руку в кулак несколько раз)
Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично
сжать руку в кулак несколько раз).
Подвижная игра
«Бегите ко мне»
Цель: упражнять детей
действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно
всей группой.
Ход игры: Дети стоят на
одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель стоит у
противоположной стороны. Он говорит: «Бегите ко мне, все-все бегите ко мне!»
Дети бегут к воспитателю, который встречает их приветливо, разведя руки широко
в стороны, и делает вид, что хочет всех ребят обнять. После того как дети
соберутся около воспитателя, он уходит на другую сторону площадки и снова
говорит: «Бегите ко мне!». Перед началом игры воспитатель напоминает, что
бежать можно только после слов «Бегите ко мне!», нельзя толкаться и
мешать друг другу.
Желающих играть можно разделить на две небольшие группы: пока одна группа
играет, другая смотрит, затем они меняются ролями.