Игры- занятия со строительным материалам.

21.12.2022

 НОД «Игры-занятия со строительным материалом»

«Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек»

 

Задачи: 

Образовательные:

- способствовать развитию  навыков конструирования

- развивать  знания детей о цвете и форме

Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание, слуховое восприятие

Воспитательные:

-привлекать к  активному  участию в продуктивной деятельности ;

- привлекать к  участию в играх («Чудесный мешочек» , следит за звучащей игрушкой, имитирует движения утят).

- проявлять желание строить самостоятельно

 

Воспитатель. Ребятки мы нашли уточку, но она грустная  ее утята вышли погулять и потерялись, и она не может их найти. А все, потому что у уточек нет заборчика, и утята убежали от мамы утки. Как же нам помочь утке? (ответы детей). Я предлагаю вам построить заборчик для уточки и утят. Согласны? (ответы детей).Хочу такой сайт

Воспитатель предлагает детям построить заборчик из деревянных кубиков. Воспитатель раздает одинаковое количество кубиков каждому ребенку и показывает прием конструирования, выставляя кубики, на ковер плотно прижимая,  друг к  другу, затем предлагает каждому ребенку поочередно выложить часть заборчика.

Воспитатель задает вопросы детям во время конструирования забора:

Каким цветом кубик?  (красный, синий)

Сколько кубиков у нас? (много)

 Какой наш заборчик? (красивый, длинный).

Из чего мы строили забор? (из кубиков)

Рассматривание  постройки.

Вот и готов наш заборчик, он красивый, длинный и надежный утята больше не убегут от мамы утки.

Физкультминутка.  Ребятки, а вы хотите стать утятами? (ответы детей). Дети выполняют движения за воспитателем. (Ходят как утки, переступая с ноги на ногу, машут ручками, звукоподражание)

Игра «Волшебный мешочек» ребята я теперь нам нужно найти утят, я знаю, что они откликаются, когда их зовут «ути – ути». Давайте их громко позовем - «Ути – ути»(дети повторяют утята не появляются). Не слышат нас утята. Посмотрите что это за мешочек, он очень тяжелый. (Берет мешочек, делает вид, что он тяжелый). Вы хотите узнать, кто спрятался  в мешочке (ответ детей). Воспитатель открывает мешочек и просит детей по очереди заглянуть в него  - кто спрятался в мешочке? (Ответ детей).  Долее дети по очереди достают  игрушечных утят и ставят рядом уткой на стол.

Посмотрите ребятки мама утка, какая? (большая), а утята, какие? (маленькие)

Заключительная часть:

Воспитатель: Вот, какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! Посмотрите, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады, они к маме вернулись! Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».