Цель деятельности ДОУ - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы ДОУ: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп - с 07:00 до 19:00. I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. МБДОУ № 23 посещают 93 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них: 2 группы раннего возраста – 26 детей 1 младшая группа – 16 детей 1 средняя группа – 14 детей 1 старшая группа – 17 детей 1 подготовительная к школе группа – 20 детей С июля 2022 г. стало возможным проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Персонал смог работать без масок. Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях, спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и проводить занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третьей декаде года снизилась на 29% по сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой декаде процент снижения составил 18. Воспитательная работа С 01.09.2022г. ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За все время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 16.11.2022г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы детского сада, например, проводить осенние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2023 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Таблица 2. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная 88 Неполная с матерью 2 Неполная с отцом 7 Оформлено опекунство 3 Характеристика семей по количеству детей Таблица 3. Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Один ребенок 24 Два ребенка 18 Три ребенка и более 11 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад. Дополнительное образование В дополнительное образование вовлечено 100% воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В ДОУ работает специалист, который прошел профессиональную переподготовку по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Разработаны 4 дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программы дополнительного образования технической направленности «Робопомогаторы», «ТИКО-мастера», «В мире профессий», «Мультяшка». Таблица 4. Дополнительное образование в ДОУ № Год, За Наименование Направление Форма Возра количество Бюд плат программы организац ст воспитаннико жет у ии в 2021 2022 1 Робопомогаторы Техническая 5-7 15 15 + Индивиду 3-7 2 В мире 20 20 + альные профессий 3 Мультяшка Художестве занятия 5-7 20 20 + нная 4 ТИКО-мастера Естественно 3-6 20 20 + научная Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается положительная динамика посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду систематически организуются и проводятся тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Исходя из заболеваемости и посещения воспитанников ДОУ, результатов педагогической диагностики, педагогический коллектив МБДОУ № 23 обозначил основные задачи и рабочие группы на следующий учебный год. Оздоровление в условиях детского сада как форма развития и расширения психофизиологических возможностей детей Сентябрь, октябрь, ноябрь Женчук А.В. Мельникова О.Б. Матренина Н.А. Солдатова К.В. Булатова И.Е. Таблица 5. Основные задачи и рабочие группы Развитие речи у детей Воспитание нравственных посредством игровой качеств личности ребенка деятельности в ДОУ через формирование патриотических чувств Декабрь, январь, февраль Комарова М.С. Макотрина М.А. Солдатова К.В. Жигалова О.В. Валиуллина Е.В. Зоценко Н.Н. Март, апрель, май Путанс С.В. Пухова Н.В. Старушкина И.Г. Изместьева Т.А. Изместьева Е.В. II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского сада. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет родителей, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в МБДОУ № 23. Таблица 6. Органы управления в ДОУ Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство ДОУ Совет родителей Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее работников собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию работы и развитию материальной базы ее III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); диагностические срезы; наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДОУ на 2021-2022 учебный год выглядят следующим образом, из расчета 93 ребенка: Таблица 7. Результаты качества освоения ООП ДОУ Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Выше нормы Норма Ниже нормы Кол-во % Кол-во % Колво % 16 17,2% 75 80,3% 2 2,1% 19 20,3% 72 77% 2 2,1% В мае 2022 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 22 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике за 2021-2022 учебный год, что говорит о результативности образовательной деятельности в ДОУ. Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Таблица 8. Тематические мероприятия Образовательная область Формы работы Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Игровая деятельность Театрализованная деятельность Чтение стихов о Родине, флаге и т.д. Речевое развитие Что должен усвоить воспитанник Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину Усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: В группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; В группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин; В группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин; В группах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин; В группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ДОУ № 23 в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а ДОУ уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп; требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19. 6 воспитателей прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации в объеме 36 часов. V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию: 12 воспитателей, 1 заместитель заведующего по ВМР, 2 музыкальных руководителя (основной/совместитель), 1 инструктор по физическому воспитанию, 1 педагог дополнительного образования, 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог. Категория Всего педагогов Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Таблица 9. Квалификационный ценз педагогов Количество % от общего 17 100 8 46,4 7 40,6 Без квалификационной категории 2 11,6 Рисунок 1. Квалификационный ценз педагогов (в %) 5.5 46.4 40.6 ВКК 1КК Без категории Образование Всего педагогов Таблица 10. Образовательный ценз педагогов (в %) Количество % от общего 17 100 Высшее профессиональное 11 63,8 Среднее профессиональное 6 34,8 Педагоги со средне-специальным образованием, 0 обучающиеся в ВУЗах 0 Рисунок 2. Образовательный ценз педагогов (в %) 34.8 63.8 Высшее профессиональное Среднее профессиональное Таблица 11. Возрастной ценз педагогов (в %) Количество % от общего 17 100 Возраст Всего педагогов 60-70 лет 0 0 55-60 лет 1 5,8 40-55 лет 6 34,8 30-40 лет 8 46,4 20-30 лет 2 11,6 Рисунок 3. Возрастной ценз педагогов (в %) 11.6 5.8 35.8 55-60 лет 40-55 лет 46.4 30-40 лет 20-30 лет Стаж педагогической деятельности Всего воспитателей До 5 лет 5– 10 лет 10-20 лет 20-30 лет 30-40 год Таблица 12. Педагогический стаж воспитателей (в %) Количество % от общего 12 2 1 6 4 0 100 16,6 8,3 49,8 33,2 0 Рисунок 4. Педагогический стаж воспитателей (в %) 16.6 33.2 8.3 до 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 49.8 20-30 лет Итоги курсовой подготовки (в часах) 2022 год Таблица 13. Итоговая курсовая подготовка педагогов ГАОУ ДПО Вебинары Семина ГБПОУ Другие Итого СО ры Камышловс дистанцио Институт кий нные развития пед.коллед образования ж 260 469 31 144 570 1474 Рисунок 5. Итоговая курсовая подготовка (час) 2022 год 0 260 570 469 144 ИРО 31 Вебинары Семинары МО Камышлов Дистанционные По итогам 2022 года ДОУ перешел на применение профессиональных стандартов. Из 17 педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Участие в мероприятиях различного уровня Таблица 14. Участие в мероприятиях Наименование мероприятия Место проведения/уровень/ место Межмуниципальный конкурс по робототехнике для детей ГО Сухой Лог, 3 дошкольного возраста «Занимательная алгоритмика и место программирование» Муниципальный проект-конкурс «Академия юного пожарного» ГО Сухой Лог, ВДПО 2 место Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Неопалимая ГО Сухой Лог, ВДПО купина» 2 место Межмуниципальный конкурс по конструированию и ГО Сухой Лог, 2 робототехнике «Армия на страже Родины» место Международные соревнования по цифровым технологиям, г.Санкт-Петербург, 1 образовательной робототехнике и нейротехнологиям «Деталь- место кА» Межрегиональный конкурс детского творчества «Осенние ГО Красноуфимск, 1 фантазии Урала» место Всероссийский конкурс семейных проектов технического г.Москва, лауреат творчества «Инженерный марафон – 2022» Открытый Муниципальный фестиваль-конкурс детского ГО Сухой Лог, творчества среди детей дошкольного возраста «Кристальные лауреат, 2 место, 3 звездочки» место В течение 2022 года педагогический коллектив ДОУ работал по плану в рамках реализации региональных проектов: «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование». Были разработаны дорожные карты по внедрению региональных проектов https://23shl.tvoysadik.ru/?section_id=747 Публичный отчет за 2022 год выставлен на официальном сайте ДОУ и в социальной сети ВК группа «Знаменский детский сад». С января 2022 года детский сад ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений работников по итогам 2022 года показал, какие обстоятельства чаще всего способствуют получению травм. На основании этого разработали и утвердили план мероприятий по устранению рисковым мест рабочего процесса. Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему методических мероприятий в детском саду. Педагоги МБДОУ № 23 зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга детского сада. VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к Инновационной примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; картины для рассматривания, плакаты; комплексы для оформления родительских уголков; рабочие тетради для обучающихся. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось ноутбуком, принтером, портативной колонкой программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения: групповые помещения - 6 кабинет заведующего - 1 методический кабинет -1 музыкальный зал/физкультурный зал - 1 пищеблок - 1 прачечная - 1 медицинский кабинет - 1 При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2022 году детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, коридоров 1 и 2 этажей, музыкального/физкультурного зала. Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 10.01.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 77% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники МБДОУ № 23 успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с сентября по октябрь 2022 году, в целях независимой оценки качества образовательной деятельности (НОКО) было проведено анкетирование получателей образовательных услуг. Всего в анкетировании приняло участие 126 респондентов. Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности условиями оказания образовательных услуг образовательной организацией. Незначительный процент участников опроса среди родителей (законных представителей) можно объяснить тем, что не все родители проявляют высокий интерес к деятельности учреждения, что следует учесть в дальнейшем в работе образовательной организации, активнее привлекая родителей к участию в различных мероприятиях учреждения. Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности условиями оказания образовательных услуг образовательной организацией (96,22%). Таблица 15. Анализ анкетирования родительской общественности Вопросы для анкетирования 5 4 3 Оцените открытость и доступность информации о ДОУ 100% (Работа сайта, страница в социальных сетях, информация на стендах в учреждении, информирование через мессенджеры групп) Оцените комфортность пребывания вашего ребенка в 100% детском саду (в наличии и в хорошем состоянии детская мебель, игрушки) Оцените доброжелательность и вежливость педагогов и 100% помощников вашей группы Оцените доброжелательность и вежливость специалистов 100% детского сада Оцените качество предоставляемых Образовательных услуг 100% (с детьми проводят интересные занятия, ежедневно дети получают новые знания и могут поделиться ими, работы детей вы можете оценить в группе или через страничку в социальных сетях) Оцените качество предоставляемых услуг по присмотру и 100% уходу (в группе всегда порядок и чистота, ваш ребенок выглядит опрятно) Оцените качество организованной прогулки с детьми 96,73% 3,27% (Педагог проводит подвижные игры с детьми, наблюдает с детьми за живой и неживой природой, экспериментируют) Оцените качество разнообразного и полноценного питания 83,65% 16,35% Вашего ребенка в детском саду Оцените качество медицинского обслуживания в детском 96,73% 3,27% саду (своевременное информирование родителей о вакцинации, о состоянии здоровья ребенка, о своевременном прохождение специалистов, тактичность медицинской сестры) Оцените качество дополнительного образования в детском 100% саду (с 3 до 7 лет организованы занятия с детьми по ТИКОконструированию, робототехнике, Мультстудии, нейротехнологиям) Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводилась по 5 показателям: Таблица 16. Результаты НОКО Показатели, характеризующи е открытость и доступность информации об организации, осуществляюще й образовательну ю деятельности 99,68% Показатели, характеризующи е комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатели Показатели, характеризующи е доступность образовательной деятельности для инвалидов Показатели, характеризующие доброжелательност ь, вежливость работников организации Показатели, характеризующие удовлетворенност ь условиями осуществления образовательной деятельности организаций 83,00% 100,00% 98,81% 99,61% Рисунок 6. Результаты НОКО % 98.81, 20% 99.68, 21% 100, 21% 99.61, 21% 83, 17% Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельности Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2022. Таблица 17. Результаты анализа показателей деятельности Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек программе дошкольного образования В том числе обучающиеся: 93 В режиме полного дня (8–12 часов) 93 В режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 В семейной дошкольной группе 0 По форме семейного образования с педагогическим сопровождением, которое детский сад психологоорганизует Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет 0 человек 26 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек восьми лет 67 Количество (удельный вес) детей от общей численности человек воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент) ухода, в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 93 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек общей численности воспитанников, которые получают (процент) услуги: По коррекции недостатков физического, психического развития 13 (13,9%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 13 (13,9%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на день одного воспитанника Общая численность педработников, количество педработников: в том числе человек 17 11 с высшим образованием 6 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 11 средним профессиональным образованием 6 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 6 Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент) квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 17 (100%) с высшей 8 (46,4%) первой 7 (40,6%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических (процент) работников, педагогический стаж работы которых составляет: 17 (100%) до 5 лет 2 (11,6%) больше 30 лет 0 Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических (процент) работников в возрасте: 17 (100%) до 30 лет 2 (11,6%) от 55 лет 1 (5,8%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые за (процент) последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 17 (100%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые (процент) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 6 (34,8%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/8 век Наличие в ДОУ: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 4,13 кв.м Площадь помещений для деятельности воспитанников 10 кв.м. дополнительных видов кв. м Наличие в ДОУ: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 23 имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.