Отчет по результатам самообследования за 2021 год

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Таблица 1. Сведения об ОУ
Наименование
образовательного
учреждения
Год основания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 23 «Ромашка»

Тип ОУ

Дошкольное образовательное учреждение

Вид деятельности

МБДОУ № 23 «Ромашка» осуществляет образовательную
деятельность, в качестве основного вида деятельности присмотр и
уход.
624821, Свердловская область, Сухоложский район, с. Знаменское,
ул. Горького, 23, тел. 834373-62247, является юридическим лицом

Адрес

Реквизиты МБДОУ № 23

1970 г.

ФИО руководителя
контактный телефон
сайт ОУ
электронная почта

Расчетный счет 40701810900001016233 ГРКЦ ГУ банка России по
Свердловской обл. г. Екатеринбург
ИНН 6633007999 БИК 046577001 л/сч. 20906001550
Заведующий: Бекетова Наталья Игоревна
8-34373-62415
https://23shl.tvoysadik.ru
dou23@mail.ru

Заведующий хозяйством

Больных Ольга Владимировна

Заместитель
заведующего по ВМР
Свидетельство о
государственной
регистрации права на
оперативное управление
имуществом
Устав МБДОУ № 23

Кадырова Рамила Менахматовна

Организационно-правовая
форма
Организация и
координация
деятельности
Адрес
учредителя
Формы государственно общественного
управления
Режим работы

66 АГ № 260089 от 04.07.2008г.

Утвержден Приказом Начальника Управления образования
Администрации городского округа Сухой Лог № 556 от 03.12.2015г.
Бюджетное учреждение
Управление
Лог

образования Администрации городского округа Сухой

624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д.7
Общее собрание работников МБДОУ
Педагогический Совет
Совет родителей
Пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в ДОУ 12 часов с 07.00 до 19.00

МБДОУ № 23 работает на основании Лицензии на право осуществления образовательной
деятельности. Здание детского сада типовое двухэтажное. Территория детского сада озеленена
насаждениями по всему периметру и имеет шесть групповых прогулочных мест с разделением в виде
насаждений и клумб. Каждое групповое прогулочное место оснащено детскими постройками,
2

песочницами, верандами, местами для активных игр, а так же имеет спортивную площадку со
спортивным оборудованием, футбольное поле, огород. На территории имеются различные виды
деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Шумовой фон нормальный. Уровень
освещенности, влажности соответствует санитарным нормам и правилам, что ежегодно подтверждается
лабораторными испытаниями согласно производственному контролю. Опасных мест для прогулки на
территории детского сада нет, удобрения и ядохимикаты на участках не применяются.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», а с 01.03.2021
г – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Детский сад посещает 106 воспитанников, в возрасте 1,6 до 7 лет. В ДОУ сформированы 6
групп общеразвивающей направленности. Из них:
 первая группа раннего возраста –10 детей
 вторая группа раннего возраста – 17 детей
 младшая группа – 17 детей
 средняя группа – 18 детей
 старшая группа – 22 ребенка
 подготовительная к школе группа – 22 ребенка
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и
организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима
дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами ДОУ на основании перспективного и календарнотематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В 2021 году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного
3

образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение основной образовательной
деятельности, досуговых мероприятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на
имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия их
детей в занятиях на основании заявления. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли
участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой,
совместно решали технические проблемы.
В целях обеспечения качественного воспитательно-образовательного процесса осуществлялось
сопровождение родителей: консультации, рекомендации в использовании литературы, техническая
поддержка. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи
по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании
родителями ответственности за качество образования своих детей.
Реализация ООП ДО предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка
производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 Диагностические задания
 Диагностические срезы
 Наблюдения, итоговые занятия
Разработаны диагностические карты освоения ООПДО ДОУ в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО ДОУ № 23 на конец 2021 года
выглядят следующим образом, из расчета на 106 детей:
Таблица 2. Уровень освоения образовательной программы воспитанников ДОУ № 23
Уровень освоения образовательной программы воспитанников ДОУ № 23
Уровень
Требует
Требуется
Средний
Уровень
Высокий
овладения
внимание
корректирующая
уровень
развития выше
уровень
необходимыми
специалиста
работа педагога
развития
среднего
развития
навыками и
0
4
83
14
5
умениями по
образовательным
областям
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной в ДОУ №
23.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ДОУ № 23 в
2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
 еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму.
 ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами.
 дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования.
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах.
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп.
4



требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление
физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и
плоскостопия у детей. Педагоги ДОУ ежегодно при организации образовательного процесса учитывают
уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения);
 режим проветривания и кварцевания.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является создание
оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них необходимых
двигательных умений и навыков, атакже воспитание положительного отношения к здоровому образу
жизни. В групповых помещениях созданы физкультурно-оздоровительные уголки. Функционирует
спортивная площадка для организации двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга
физического развития детей выявили положительную динамику физического развития.
Рисунок 1. Дети, состоящие на диспансерном учёте у специалистов (чел)
15

15

10

10
5
0

8

3
0

2

0

4

11
0

2020

0

2021

5

Рисунок 2. Распределение детей по группам здоровья (чел)
70

62

60

54

50
40

31

30

32

2020

20

20

2021

10

10
0

1 0
1 группа
2 группа
3 группа
здоровья
здоровья
здоровья

4 группа
здоровья

Рисунок 3. Распределение детей по группам физического развития (чел)
100
80

74

82

60
40

2020

19 21

20

11

0

2021

3

1 группа
физического 2 группа
3 группа
развития физического физического
развития
развития

Рисунок 4. Показатель выполнения детодней (в %)

70
60
50
40
30
20
10
0

64

59

61
48
2020
2021

Среднерайонный

ДОУ

6

Рисунок 5. Показатель посещаемости детей (в %)

70

67.4

65
59.4

2020

60

2021

55

2020
2021

Среднерайонный показатель заболеваемости за 2021 год составил 1640 промилль, ДОУ № 23 2702 промиль. По сравнению с 2020 годом заболеваемость в ДОУ увеличилась на 82 случаев. В 2020
году количество заболеваний составляло 190 случая, в 2021 году 272 случая.
Таблица 3. Заболеваемость воспитанников (случаи)
Заболеваемость
Всего заболеваний
Болезни органов дыхания
Из них: фарингиты, тонзиллиты
Острый бронхит
Пневмония
Ветреная оспа
Болезни глаза
Скарлатина
Болезни уха
Инфекционные паразиты
Острая кишечная инфекция
Болезни органов пищеванения
Прочие
COVID-19

2020 год
190
129
27
3
1
0
0
0
0
5
3
2
10
0

2021 год
272
225
60
7
3
4
36
5
9
6

Воспитательная работа
С 01.09.2021 ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования. За четыре месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного в декабре 2021 г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в декабре 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в ДОУ.
7

Таблица 4. Характеристика семей по составу
Состав семьи
полная
неполная с матерью
неполная с отцом
опекунство

Количество семей
96
2
6
2
Дополнительное образование

В 2021 году, ДОУ № 23, вошел в рейтинг муниципальных дошкольных образовательных
организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную
деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа», по
результатам конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций,
расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность
в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа». Среди 46 дошкольных
организаций, участвующих в конкурсе, детский сад вошел в десятку лучших образовательных
учреждений. Образовательная деятельность в ДОУ направлена на формирование у дошкольников
интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам
естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации воспитанников.
МБДОУ № 23 присвоен статус «Инновационная площадка федерального государственного
бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской
академии образования» по теме: «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного
возраста». «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» является
парциальной модульной программой дошкольного образования, направленной на развитие
интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научнотехническое творчество. Программа используется в свободной деятельности дошкольников детского
сада в рамках основной образовательной программы.
В дополнительное образование вовлечено 100% воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В ДОУ
работает специалист, который прошел профессиональную переподготовку по направлению «Педагог
доплнительного образования детей и взрослых». Разработаны 4 дополнительных общеразвивающих
общеобразовательных программы дополнительного образования технической направленности
«Робопомогаторы», «ТИКО-мастера», «В мире профессий», «Мультяшка».
В 2021 году, ДОУ № 23, заключил договор о сотрудничестве с ООО «Боейн Деволопмент», г.
Санкт-Петербург и АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», г.Москва на реализацию Международного проекта по
внедрению цифровых технологий «Нейрончик». Система сотрудничества заключается в тестировании
оборудования и приложений к нему в условиях образовательной деятельности, представление и
продвижение проекта через систему сетевого взаимодействия по программам STEM-образования, а
также участие в региональных, областных и Всероссийских конкурсах и мероприятиях. На данный
момент для реализации проекта в детском саду имеются робототехнические наборы «Brain A»,
«Роботрек «Малыш-2» и ресурсный набор «Нейротрек».
Источник финансирования – средства бюджета. Основана и выполнена на 100% работа по
регистрации, зачислению воспитанников на программы через портал Навигатор дополнительного
образования Свердловской области. В 2021 году в режиме онлайн были проведены круглый стол и
обучающий мастер-класс для родителей (законных представителей) воспитанников по теме
«Дополнительное образование», «В мире мультипликации», «Мир профессий глазами родителей и
детей». В режиме онлайн-голосования в рамках ДОУ был проведен фестиваль короткометражных
мультипликационных фильмов «Радуга профессий» в рамках реализации комплексной программы
«Уральская инженерная школа». «По итогам анкетирования удовлетворенности родителей качеством
дополнительного образования в детском саду на 100%.
8

Таблица 5. Дополнительное образование в ДОУ
№
Наименование
программы
1
2
3
4

Робопомогаторы
В мире профессий
Мультяшка
ТИКО-мастера

Направление

Форма
организац
ии

Техническая
Художественная
Естественнонауч
ная

Индивиду
альные
занятия

Возраст

5-7
3-7
5-7
3-6

Год,
количество
воспитанников
2020
2021
15
15
20
25
20
20
20
20

Бюджет

За
плату

+
+
+
+

-

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарногигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется
на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В детском саду систематически
организуются и проводятся тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной
работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за
счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается
гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Исходя из заболеваемости и посещения
воспитанников ДОУ, результатов педагогической диагностики, педагогический коллектив МБДОУ №
23 обозначил основные задачи и рабочие группы на следующий учебный год.
Таблица 6. Основные задачи и рабочие группы
Система работы в ДОУ по
сохранению и укреплению
физического и психического
здоровья детей дошкольного
возраста
Сентябрь, октябрь ноябрь
Казанцева А.И.
Старушкина И.Г.
Макотрина М.А.
Мельникова О.Б.

II.

Сказкотерапия как средство
развития речи детей
дошкольного возраста
Декабрь, январь, февраль
Пухова Н.В.
Матренина Н.А.
Изместьева Е.В.
Путанс С.В.
Женчук А.В.
Изместьева Т.А.
Солдатова К.В.
Валиуллина Е.В.

Развитие познавательноисследовательской
деятельности дошкольников
через организацию детского
экспериментирования
Март, апрель, май
Хорькова Е.С.
Зоценко Н.Н.
Жигалова О.В.
Комарова М.С.

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: заведующий ДОУ, Совет родителей, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий
ДОУ.

9

Таблица 7. Управление ДОУ
Наименование органа

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом

Заведующий

Совет родителей (законные
представители)

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений.

Педагогический совет

Реализует право работников участвовать в управлении ДОУ, в том
числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Общее
собрание работников

III. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В МБДОУ № 23 работают 12 воспитателей, 1 заместитель заведующего по ВМР, 2 музыкальных
руководителя (основной/совместитель), 1 инструктор по физическому воспитанию, 1 педагог
дополнительного образования, 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог (совместитель)
Таблица 8. Квалификационный ценз педагогов
Категория
Всего педагогов

Кол-во чел
18
10

% от
общего
100

Высшая квалификационная категория

3

16,5

Первая квалификационная категория

14

77

Без квалификационной категории

1

5,5
Рисунок 6. Квалификационный ценз педагогов (в %)

5.5
16.5
ВКК
1КК
Без категории

77

Таблица 9. Образовательный ценз педагогов (в %)
Образование

Кол-во

Всего педагогов

18

% от
общего
100

Высшее профессиональное

10

55

Среднее профессиональное

8

44

Педагоги со средне-специальным образованием,
обучающиеся в ВУЗах

0

0

Рисунок 7. Образовательный ценз педагогов (в %)

44
55

Высшее
профессиональное
Среднее
профессиональное

11

Таблица 10. Возрастной ценз педагогов (в %)
Возраст

Кол-во

Всего педагогов

18

% от
общего
100

60-70 лет

0

0

55-60 лет

2

11

40-55 лет

7

38,5

30-40 лет

8

44

20-30 лет

2

11

Рисунок 8. Возрастной ценз педагогов (в %)

11

11
55-60 лет

44

40-55 лет

38.5

30-40 лет

20-30 лет

Таблица 11. Педагогический стаж воспитателей (в %)
Стаж педагогической
деятельности
Всего воспитателей
До 5 лет
5– 10 лет
10-20 лет
20-30 лет
30-40 год

Кол-во

% от общего

12
2
1
6
4
0

100
16,6
8,3
49,8
33,2
0

12

Рисунок 9. Педагогический стаж воспитателей (в %)

16.6

33.2

8.3
до 5 лет
5-10 лет
10-20 лет

49.8

20-30 лет

Таблица 12. Итоговая курсовая подготовка педагогов
Итоги курсовой подготовки (в часах)

2021
год

ГАОУ ДПО
СО
Институт
развития
образования
312

Вебинары

Семина
ры

527

27

ГБПОУ
Другие
Камышловс дистанцио
кий
нные
пед.коллед
ж
24
396

Итого

1286

Рисунок 10. Итоговая курсовая подготовка (час)

2021 год
396

312
527

24
27

ИРО
Вебинары
Семинары МО
Камышлов
Дистанционные

13

Участие в мероприятиях различного уровня
Таблица 13. Участие в мероприятиях
Наименование мероприятия

Место проведения/уровень

Муниципальный он-лайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории» номинация «Военная конструкторская
история»
Муниципальный он-лайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории» номинация «Военная конструкторская
история»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории» номинация «Военная робототехническая
история»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории» номинация «Собери военную модель»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории»
Муниципальный онлайн LEGO-конкурс по
робототехнике и роботоконструированию для детей
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории»
Открытый межмуниципальный конкурс по
конструированию и робототехнике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста «Роботы в
лето»

Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог

Открытый межмуниципальный конкурс по
конструированию и робототехнике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста «Роботы в
лето»

Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог

14

Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог
Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог

Открытый межмуниципальный конкурс по
конструированию и робототехнике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста «Роботы в
лето»

Управление образования
Администрации городского
округа Сухой Лог

Межрегиональный конкурс по робототехнике и
роботоконструированию для детей дошкольного и
младшего школьного возраста «Занимательная
алгоритмика и программирование» (Старшая группа 5-6
лет)

Управления образования
Администрация ГО Сухой Лог
МАУДО ЦДО
https://www.youtube.com/watch?
v=fSjZjDUxDeo

Межрегиональный конкурс по робототехнике и
роботоконструированию для детей дошкольного и
младшего школьного возраста «Занимательная
алгоритмика и программирование» (подготовительная
группа 6-7 лет)

Управления образования
Администрация ГО Сухой Лог
МАУДО ЦДО
https://youtu.be/m2YJMNp51yM

Муниципальный проект-конкурс «АКАДЕМИЯ
ВДПО ГО Сухой Лог
ЮНОГО ПОЖАРНОГО» 1 этап «Визитная карточка» - 3 https://23shl.tvoysadik.ru/?section
место
_id=2407
https://youtu.be/C72G09hi46Y
Муниципальный проект-конкурс «АКАДЕМИЯ
ЮНОГО ПОЖАРНОГО»
Областные робототехнические соревнования
«Энергетика будущего Уральского региона»

ВДПО ГО Сухой Лог

Межрегиональный конкурс методических разработок
«Конструирование и Робототехника в Дошкольном
Образовании»
IV Открытый фестиваль научно-технического
творчества «АВТОФЕСТ 2+» -2021 номинация
«Праздничный Автомобиль»

ГАПОУ СО «Камышловский
педагогический колледж»

Государственное автономное
нетиповое образовательное
учреждение Свердловской
области «Дворец молодежи»

Конкурс чтецов ДОУ «Азбука профессий» среди
воспитанников старшей группы
Конкурс чтецов «Азбука профессий» среди
воспитанников старшей группы
Муниципальная выставка-конкурс «Космические
приключения» номинация: «Космонавт будущего»
Организация открытого межмуниципального конкурса
по конструированию и робототехнике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«Занимательная алгоритмика и программирование.
Научные эксперименты»
I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Изобразительное искусство «Профессии
будущего»
15

Автономная некоммерческая
организация дошкольного
образования «Планета детства
Лада», ГО Тольятти
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 23
«Ромашка»
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 23
«Ромашка»
МБУ «СИКМ» городской округ
Сухой Лог
Управления образования
Администрация ГО Сухой Лог
МАУДО ЦДО
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Изобразительное искусство «Профессии
будущего»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Изобразительное искусство «Профессии
будущего»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Изобразительное искусство «Профессии
будущего»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Социальный ролик «Робот-помощник»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Социальный ролик «Робот-помощник»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Социальный ролик «Робот-помощник»

I Межрегиональный фестиваль «ДАРИ ДОБРО»
номинация Социальный ролик «Робот-помощник»

I Открытый региональный фестиваль «Мастерская
Открытий» среди воспитанников дошкольных
образовательных учреждений Свердловской области
игровая ситуация «Играем в салон красоты. Я –
парикмахер»
XV Научно практическая конференция «Цифровая
школа» Презентация опыта по теме «Использование
16

министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области Молодежное
министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
МАДОУ № 247
г. Екатеринбург

Министерство образования и
молодежной политики

метода проекта в робототехнике с дошкольниками, как
средства реализации задач КП УИШ»
Всероссийский круглый стол «Реализация парциальной
модульной программы «STEM-образование детей
дошкольного и младшего школьного возраста»: опыт,
идеи, перспективы». Презентация опыта по теме
«Интеграция конструкторской, экспериментальной и
робототехнической деятельности в ходе реализации
программы «STEM – образование для детей
дошкольного и младшего школьного возраста»
Всероссийский круглый стол «Реализация парциальной
модульной программы «STEM-образование детей
дошкольного и младшего школьного возраста»: опыт,
идеи, перспективы». Презентация опыта по теме «Роль
взаимодействия администрации и педагогического
коллектива в создании благоприятных условий развития
детей для эффективного образовательного процесса»
Мастер-класс «Коллаж» в рамках Семинара-практикума
Образовательный вебинар доклад «Опыт работы с
родителями по развитию основ алгоритмики и
программирования у детей дошкольного возраста»
Муниципальное методическое объединение
воспитателей городского округа Сухой Лог
«Профориентация дошкольников, как компонент
социально-коммуникативного развития дошкольников»
доклад: «Ранняя профориентация дошкольников в
рамках реализации комплексной программы «УИШ».
«Профессии моего села»
I Межрегиональный фестиваль «Дари добро»
Трансляция педагогического опыта «Профессии нашего
села» в рамках круглого стала.
Областная научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы современного образования:
обучение, воспитание и сопровождение обучающихся с
особыми образовательными потребностями».
Представление образовательной практики по теме
«Создание организационных педагогических условий
для обучения, воспитания и сопровождения детей с
признаками музыкальной одаренности»
«Наставничество и молодые специалисты»

«Проектная деятельность как средство успешного
решения задач профориентации и трудового воспитания
17

Свердловской области ГОАУ
ДПО СО «Институт Развития
Образования»
г. Екатеринбург
https://youtu.be/uaTsgR91Sdk

https://youtu.be/uaTsgR91Sdk

Центр развития STEMобразования
Институт образовательных
технологий городского округа
Самара
Управления образования
Администрации городского
округа Сухой Лог

Министерство просвещения и
воспитания Ульяновской
области
г. Ульяновск
Свидетельство об участии в
конференции

Сборник тезисов XVIII
Всероссийской с
международным участием
научно-практической
конференции для руководящих
и педагогических работников
г. Камышлов 2021г.
http://econf.rae.ru/article/11670

дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
«Геймификация образовательной деятельности
дошкольников с использованием ИКТ»

Сборник тезисов XlX
Всероссийской с
международным участием
научно-практической
конференции для руководящих
и педагогических работников
«Цифровые образовательные
ресурсы и дистанционные
технологии: теория и практика
применения в образовании».
г. Камышлов 2021г.
Сборник тезисов XlX
Всероссийской с
международным участием
научно-практической
конференции для руководящих
и педагогических работников
«Цифровые образовательные
ресурсы и дистанционные
технологии: теория и практика
применения в образовании».
г. Камышлов 2021г.

«Положительные практики использования
цифровых образовательных ресурсов реализации
дистанционных технологии в
дошкольном образовании»

В течение 2021 года педагогический коллектив ДОУ работал по плану в рамках реализации
региональных проектов: «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей,
имеющих детей» в рамках национального проекта «Образование». Были разработы дорожные карты по
внедрению региональных проектов. Публичный отчет за 2021 год выставлен на официальном сайте
ДОУ и в социальной сети ВК группа «Знаменский детский сад».
В декабре, 2021 году, Администрация ДОУ, провела онлайн-анкетирование среди родительской
общественности «Удовлетворенность качеством образовательного процесса в ДОУ № 23».
Количественные результаты (в %) по ответам родителей представлены в таблице.
Таблица 14. Анализ анкетирования родительской общественности
Вопросы для анкетирования
Оцените открытость и доступность информации о ДОУ
(Работа сайта, страница в социальных сетях, информация на
стендах в учреждении, информирование через мессенджеры
групп)
Оцените комфортность пребывания вашего ребенка в детском
саду (в наличии и в хорошем состоянии детская мебель,
игрушки)
Оцените доброжелательность и вежливость педагогов и
помощников вашей группы
Оцените доброжелательность и вежливость специалистов
детского сада
Оцените качество предоставляемых Образовательных услуг (с
детьми проводят интересные занятия, ежедневно дети
получают новые знания и могут поделиться ими, работы
детей вы можете оценить в группе или через страничку в
18

5
88,5%

4
11,5%

3
-

70,5%

25,6%

3,8%

91%

7,7%

1,3%

88,5%

10,3%

1,2%

91%

9%

-

социальных сетях)
Оцените качество предоставляемых услуг по присмотру и
уходу (в группе всегда порядок и чистота, ваш ребенок
выглядит опрятно)
Оцените качество организованной прогулки с детьми
(Педагог проводит подвижные игры с детьми, наблюдает с
детьми за живой и неживой природой, экспериментируют)
Оцените качество разнообразного и полноценного питания
Вашего ребенка в детском саду
Оцените качество медицинского обслуживания в детском
саду (своевременное
информирование родителей
о
вакцинации, о сотоянии здоровья ребенка, о своевременном
прохождение специалистов, тактичность медицинской
сестры)
Оцените качество дополнительного образования в детском
саду (с 3 до 7 леторганизованы занятия с детьми по ТИКОконструированию,
робототехнике,
Мультстудии,
нейротехнологиям)

87,2%

12,8%

-

85,9%

12,8%

1,3%

84,6%

12,8%

2,6%

71,8%

14,1%

13,1%

84,6%

14,1%

1,3%

Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В
учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических
работников через систему методических мероприятий в детском саду. Педагоги МБДОУ
зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный
подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система
психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и
мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня
позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить
педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким
специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как
это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга детского сада.
IV. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МБДОУ № 23 укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем входящим в
реализуемую ДОУ основную образовательную программу направлениям. Учебные издания,
используемые при реализации образовательной программы дошкольного образования, определяются
дошкольным учреждением, с учетом требований ФГОС ДО. Библиотечно-информационное
обеспечение в 2021 году обновлялось в соответствии с новым законодательством и актуальными
потребностями участников образовательных отношений, что позволяет педагогам эффективно
планировать образовательную деятельность и совершенствовать свой образовательный уровень. ДОУ
№ 23 работает с электронной системой «Образование», правовой системой «Гарант», ежемесячно
приходят журналы МФЦР: «Справочник руководителя ДОУ», «Управление ДОУ», «Справочник
старшего воспитателя ДОУ», «Справочник педагога-психолога», «Музыкальный руководитель»,
«Добрая дорога Детства» (ПДД). Детский сад имеет свое информационно-печатное издание газету
«Ромашка».
Разработан официальный сайт
ДОУ
https://23shl.tvoysadik.ru/, отвечающий
Законодательству РФ, где имеется обратная связь с родителями воспитанников, которые могут задать
вопрос руководителю учреждения или внести свои пожелания и предложения по улучшению качества
19

образования в детском саду. Также, с 2021 года активно ведется страница группы детского сада в
социальной сети ВКОНТАКТЕ «Знаменский детский сад» https://vk.com/dou23.
В 2021 году ДОУ № 23 пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии
с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплекты для оформления родительских уголков;
Вывод: в ДОУ № 23 учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
V. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Детский сад находится в отдельно стоящем двухэтажном здании, построенном по типовому
проекту. Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией.
Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Материально-технические условия,
созданные в учреждении, соответствуют требованиям безопасности.
Создание условий для комплексной безопасности воспитанников и сотрудников. В дошкольном
образовательном учреждении созданы условия для комплексной безопасности воспитанников и
сотрудников. Ограждение образовательной организации в наличии, соответствует требованиям.
Освещение по периметру здания в наличии, исправно. Прошли обучение по ГО – заведующий ДОУ,
уполномоченный на решение задач в области ГО. Обучение сотрудников ППБ организовано,
документация ведется. Проведена проверка знаний пожарно – технического минимума в объеме
должностных (производственных) обязанностей сотрудников – 100%. Разработана и согласована
программа совместной деятельности с ОНД ПБ на 2021-2022 учебный год, все сотрудники прошли
обучение по электробезопасности.
Несчастные случаи. Предотвращение несчастных случаев сотрудников и воспитанников – одно из
главных направлений деятельности коллектива. Количество несчастных случаев с воспитанниками в
МБДОУ № 23 за 2021 год равно – 0. Количество несчастных случаев с сотрудниками - 0.
Охрана труда. Для обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществляется
административно – общественный контроль, проводимый в соответствии с «Положением об
административно – общественном контроле». Контроль над соблюдением норм охраны труда и
безопасности осуществляется профсоюзной организацией, специалистом по охране труда. Проведена
специальная оценка рабочих мест. Таким образом, в ДОУ созданы безопасные условия для работы всех
сотрудников. Система безопасности постоянно проверяется со стороны органов государственного и
общественного управления.
ДОУ № 23 располагает следующими помещениями:
 Групповые помещения - 6
 Музыкальный зал -1
 Медицинский кабинет - 1
 Кабинеты: кабинет заведующего – 1 , кабинет заместителя заведующего по ВМР (методический)
– 1, кабинет учителя-логопеда (психолога) – 1, кабинет заведующего хозяйством – 1, кабинет
бухгалтерии - 1
 Прачечная
 Пищеблок
Территория детского сада включает: 6 прогулочных участков для детей, 1 спортивный участок, участок
для экспериментирования «Огород», хозяйственный двор.
Организация питания в МБДОУ № 23. Одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников,
20

является организация и качество питания. Разработана документация по руководству системы
менеджмента безопасности пищевой продукции МБДОУ № 23. За реализацию системы ХАССП
отвечает рабочая группа по разработке и внедрению системы ХАССП. Ведётся входной контроль
продуктов и сопровождающей документации. Соблюдается программа производственного контроля.
Ведётся работа по контролю качества готовой продукции. Большое внимание уделяется
технологическим процессам, соблюдению правил личной гигиены, управлению опасными факторами.
В МБДОУ № 23 созданы условия для организации качественного питания. Гигиеническое
обучение сотрудников организовано, документация ведется. Разработана «Программа гигиенического
обучения воспитанников МБДОУ № 23».
Организация питания и его стоимость в МБДОУ № 23 регулируется Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог от 29.12.2021 № 1740-ПГ «Об оплате за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных
образовательных учреждениях»
Стоимость питания в расчете на 1 ребенка в ДОУ № 23 составляет в среднем – 125,13 руб.
Питание в дошкольном образовательном учреждении организовано в соответствии с основными
требованиями к питанию ребёнка-дошкольника в соответствии с 10-дневным меню, с соблюдением
основных принципов организации питания.
Контроль за организацией питания осуществляет Комиссия по питанию, Бракеражная
комиссия и медицинский персонал. Ежедневное меню составляет диетическая сестра. В МБДОУ № 23
имеется картотека блюд и технологические карты. В течение дня блюда не повторяются. Ежедневно
употребляется мясо, молоко, хлеб, масло, овощи, через 1-3 и более дней сметана, сыр, яйцо и т.д.
строго распределяется калорийность в течение дня. Постоянно, не зависимо от сезона, в рацион детей
включены блюда из мяса, рыбы, яиц, творога, молока, сыра. При составлении меню учитываются
рекомендации по возрастным нормам питания, в которых указаны: объем пищи в граммах, нормы
потребления различных продуктов в граммах, суточная потребность детей в основных пищевых
ингредиентах и витаминах. Замена продуктов осуществляется по специальным таблицам. Подсчет
ингредиентов и калорийности пищи, проводится диетической сестрой 1 раз в месяц по накопительной
ведомости. Выдача готовой пищи проводится только после снятие пробы и записи в бракеражном
журнале готовых блюд с разрешением на их выдачу. Ежедневно оставляется суточная проба готовой
продукции, отбор и хранение суточных проб находится под постоянным контролем медицинских
работников: проба отбирается в кипяченую посуду с крышкой и хранятся в специально отведенном в
холодильнике месте при температуре 6-8 С. Закупка продуктов питания производится по договорам с
Поставщиками. Для разработки меню используется сборник технологических нормативов, рецептур
блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений
(составители Перевалов А.Я., Кашина Е.В., Коровка Л.С., лир Д.Н., Тапешкина Н.В.) а также ведётся
работа с системой «Меркурий», где можно отслеживать сертификаты качества поставляемого товара,
надёжность поставщика, свежесть продуктов.
Социальная активность и партнерство ДОУ. Анализируя работу с учреждениями социума
отмечается, что работа выстроена с МОУ СОШ № 8, МОУ КДО Дом культуры с. Знаменское, МОУ
Сухоложская ЦБС, МОУ ДО «Сухоложская детская музыкальная школа», МАУ ДО ДЮСШ, музей г.
Сухой Лог, ФАП, МОУ «ЦДОДД», ПДН, ГИБДД, ОВД, отделением Государственного пожарного
надзора. Разработана совместная Программа по предупреждению детско – дорожно-транспортного
травматизма, куда вошли совместные рейды, профилактические мероприятия для детей и взрослых,
конкурсы и спортивные соревнования, отдел государственного пожарного надзора; совместная
программа по предупреждению пожаров и безопасному поведению с огнем, конкурсы,
профилактические мероприятия для родителей и воспитанников, обеспечение безопасности детей и
сотрудников ДОУ на массовых мероприятиях, работа с неблагополучными семьями воспитанников,
профилактическая работа с родителями и воспитанниками ДОУ).
Осуществляется преемственность школы и ДОУ: экскурсии в музей, посещение музыкальной
школы – проводятся музыкальные вечера (народные инструменты), традиционные народные обряды
(«Колядки», «Посиделки»); работники библиотеки ежемесячно проводят литературные гостиные,
конкурсы; посещение экспозиции и выставок на различные тематики. В результате происходит
21

расширение социального опыта детей, упрочение связи с семьей.
Систематически дети детского сада посещают сельскую библиотеку. Имеется план по
сотрудничеству на учебный год.

Финансово – экономическая деятельность МБДОУ № 23
Таблица 15. Финансово – экономическая деятельность
Годовой бюджет
Заработная плата
в т.ч. заработная плата педагогических работников
Начисление на оплату труда
Услуги связи
Коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение и
водоотведение, вывоз ЖБО, теплоснабжение)
Работы по содержанию имущества
(вывоз мусора, дератизация, дезинсекция, обслуживание и ремонт
компьютерной техники, обслуживание теплосчетчика, ремонт
торгово-технологического
оборудования,
ремонт
электротехнического оборудования, обслуживание пожарной
сигнализации,
обслуживание
тревожной
кнопки,
производственный контроль и лабораторные исследования)
Прочие работы и услуги (сопровождение программного
обеспечения,
медосмотр
сотрудников,
обследование
воспитанников, обучение сотрудников по пожарной безопасности,
охране
труда,
электробезопасности,
курсы
повышения
квалификации, монтаж системы видеонаблюдения, ОСАГО,
подписка на периодическую печать и журналы, охрана объекта)
Приобретение основных средств
- водонагреватели 2 шт.
- стол производственный 2 шт.
- огнетушитель 4 шт.
- облучатель 2 шт.
- ларь морозильный
- Проект Нейрончик
- мебель
- мебель детская
- карниз, штора
Приобретение материальных запасов, в том числе:
- учебные пособия
- продукты питания
- другие материальные затраты
Начислена родительская плата
За счет целевых субсидий:
- обследование здания, выдача заключения
- проведение мероприятий для детей и молодежи

22

25 652 749
14 706 030
7 543 069
4 453 414
49 639
1 260 168
490 099

963 056

338 625
20 000
23 950
2 560
5 281
24 999
53 930
40 140
164 800
2 965
2 532 425
64 919
1 939 407
528 099
1 691 639
201 675
200 000
1 675

Статистическая часть
VII. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021 г.
Таблица 16. Анализ показателей деятельности ДОУ
Показатели

Единица
измерения

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого–педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

106/100%

Общая численность от 3 – 8 лет

81/76,5%

106/100%
0
0
0

25/23,5%

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 106/100%
численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
106/100%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0
В режиме круглосуточного пребывания
0
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
профиля
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

23

23/20,01%

0
23/20,01%
23/20,01%
12
18/100%
10/55%
10/53%

8/44%
8/44%

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно – хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно–хозяйственных работников.

18/100%

3/16,5%
14/77%
18/100%

2/11%
2/11%
18/100%
2/11%
1/5,5%
22/100%

Численность/удельный вес численности педагогических и 22/100%
административно – хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности
Соотношение
«педагогический работник/воспитанник»
в 18/112
6/1
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной
организации
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя - логопеда
Логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога - психолога

24

следующих
да
да
да
нет
нет
да

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».