Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015

29.12.2020

X2yZ9TDEg2E.jpg

Уважаемые родители, коллеги и наши подписчики! Вот и наступит скоро Новый год! Этот 2021 год — год Быка, Металлического Быка! Так пусть же в этом году вы обретете такую силу и стойкость, какой обладает символ этого года! Пусть ни одна задача, которую вы перед собой ставите, не сможет устоять перед этой силой и энергией! А дополняют это пусть крепкое здоровье, а также удача и находчивость! Пусть уходят с годом Крысы Все обиды и капризы, Все погодные ненастья, Все болезни и несчастья. Пусть покажет год Быка Выход нам из тупика, Принесёт богатство, счастье, Чтобы стала жизнь легка!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.12.2020

banner.jpg

Приглашаем Вас принять участие в рейтинговом голосовании по определению общественной территории, подлежащей благоустройству с 2022 года в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды" Голосование продлится до 17 января включительно.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.12.2020

1.jpg

Основные черты, характеризующие детский травматизм, - распределение по полу и возрасту, видам травматизма - остаются постоянными на протяжении последних 20-30 лет. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек. В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.11.2020

FLoIG4irpM4.jpg

26 ноября 2020 года пройдет онлайн-трансляция самого долгожданного события этого года – Всероссийского экологического фестиваля детей и молодежи «Земле жить!». В рамках программы Фестиваля пройдут творческие мастер-классы, телевизионные эко-викторины, эко-лекторий «ПроПрофессии», встречи с известными людьми, активности от спикеров: «зарядка для мозга», «истории успеха», «Мой эко-след», а также интерактивная экскурсия на озеро Байкал, розыгрыши ценных призов и эко-подарков (в том числе путевок на участие в образовательной экспедиции «Полярный круг-2021» на Белое море, сертификаты на образовательные курсы от партнеров Фестиваля), флешмоб «Юные экологи России» и концертная программа. В ходе трансляции состоится награждение победителей и призеров всероссийских конкурсов, проектов и акций в области экологии и природоохранной волонтерской деятельности, презентация лучших экологических и агроэкологических бизнес-проектов учащихся образовательных организаций России.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.11.2020

STOPAIDS_page-0001.jpg

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в период с 26 ноября по 1 декабря 2020 года по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, президентом которого является Светлана Медведева, пройдёт Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД». Одним из ключевых мероприятий акции определено проведение 27 ноября 2020 года Дня единых действий против ВИЧ-инфекции на производстве с работающей молодёжью.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

17.11.2020

2017-1-pojarnaya-bezopasnost-5_5e3ce80a4f478.jpg

Выучите и запишите на листе бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом. Не играйте дома со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара. Уходя из дома или из комнаты, не забывайте выключить электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и т.д. Не сушите бельё над плитой. Оно может загореться. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни без взрослых. При пожаре в квартире Вызовите пожарную охрану по телефону «01», с мобильного «112». Немедленно покиньте помещение, закройте за собой дверь. Двигайтесь к выходу ползком или пригнувшись. Накройте голову мокрой плотной тканью. Дышите через мокрый носовой платок. Сообщите о пожаре соседям, зовите на помощь. Не пользуйтесь лифтом.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.11.2020

i.jpg

Уважаемые родители и гости нашего сайта! Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 года № 202-УГ "Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольных пакет акций которых находится в собственности Свердловской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" на портале "Открытое Правительство Свердловской области" проводятся социологические опросы населения по критерию удовлетворенности населения услугами. Приглашаем жителей городского округа Сухой Лог принять участие в социологических опросах на портале Открытое Правительство Свердловской области

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.11.2020

4ijEfGuzKzE.jpg

В этот день вся воспитательно-образовательная работа с воспитанниками в этом направлении осуществлялась целенаправленно – и в ходе занятий, и в ходе режимных моментов. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем, опасными предметами, знать правила дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, уметь оказать первую медицинскую помощь должны все: и родители и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю. Поэтому в течение Дня безопасности педагоги уточняли, систематизировали и закрепляли знания детей по этой теме. Основной целью проведения Дня безопасности является формирование навыков безопасного поведения: безопасное поведение в группе — беседы с детьми «Как вести себя в детском саду», рассматривание иллюстраций; безопасное поведение дома — «Один дома» — научить детей правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери незнакомым людям. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», а также просмотр мультфильмов «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок». пожарная безопасность — беседы на тему: «Пожар». сюжетно-ролевая игра: "Знатоки правил пожарной безопасности Помочь детям усвоить то, что спички – детям не игрушка. дорожная безопасность- конкурс рисунков: "Наш друг светофор", подвижные игры на прогулке: "Весёлый светофор", "Автомобили", "Красный, жёлтый, зелёный", просмотр презентации: "В гостях у Светофорчика", викторина: "Знает каждый: безопасность - это важно!" Просмотр учебных мультфильмов с обсуждением: "Смешарики", "Аркадий Паровозов спешит на помощь". В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Конечно, мы не забыли про родителей. Для них были приготовлены буклеты на тему «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности», "Правила пожарной безопасности день. Таким образом, День безопасности в детском саду прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.11.2020

01.jpg

Сегодня без электроэнергии немыслима жизнь современного человека. Электричество – наш верный помощник в труде и в быту, но оно становится опасным для жизни человека, если с ним неправильно и небрежно обращаться. К сожалению, из года в год повторяются несчастные случаи с детьми, связанные с электро-травматизмом по причине их неосведомлённости об опасности электрического тока. И зачастую они приводят к печальному исходу от действия поражающих факторов. Во избежание электрических травм необходимо строго соблюдать элементарные требования техники безопасности и следовать правилам эксплуатации электрооборудования. Для предупреждения травматизма с детьми необходимо постоянно вести разъяснительную работу об опасности электрического тока и мерах безопасности. Необходимо объяснять детям, что категорически запрещается: приближаться к электроустановкам и оборванным проводам; влезать на опоры воздушных линий, крыши домов и строений, где поблизости проходят электрические провода; набрасывать проволоку и другие предметы на линии электропередачи. Непонимание детьми опасности электрического тока может привести к трагедии. Сегодня в каждом доме имеется десяток, а то и более различных электрических устройств. Это осветительные приборы, телевизоры, холодильники, стиральные машины, чайники, обогреватели и т. п.Хочу такой сайт Важно научить детей выделять среди предметов домашнего обихода электроприборы; помочь им усвоить, что электричество может быть очень опасным; научить, как уберечь себя от поражения электрическим током; запомнить правила безопасного обращения с электроприборами и электрооборудованием (проводами, выключателем, розеткой); познакомить с правилами безопасного обращения с электричеством дома и на улице.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

06.11.2020

__28-5.jpg

Все мы – взрослые – пытаемся ответить на вопрос: как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям? Ребенок, попадая в различные ситуации, порой может растеряться. Реалии современного мира, технологические катастрофы, экологические катаклизмы, рост преступности и т.д. подтверждают бесспорную актуальность данной темы. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения, во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте и, в-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность. Решение задач обеспечения безопасного образа здоровой жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем. Круг проблем, связанных с безопасностью ребёнка, невозможно решить только в рамках дошкольной организации. Поэтому важно обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей между детским садом и семьёй. Значимость семейного воспитания состоит в том, что оно осуществляется постоянно, начиная с рождения ребёнка, и строится на основе близких эмоциональных контактов между родителями и детьми. Первоочередная задача – выработка единого подхода, единых педагогических требований к ребёнку по данному вопросу со стороны педагогов и родителей. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и дошкольной организацией, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов. Эффективность обучения детей безопасному поведению в быту и на улице в большей степени зависит от положительного примера взрослых. Важно, чтобы родители осознали, что нельзя требовать от ребёнка выполнения какого-либо правила поведения, если они сами не всегда этому следуют. Недостаточный уровень культуры поведения взрослого приводит к таким же явлениям и у детей. Основное внимание в работе с родителями следует уделять содержанию и активным методам подачи педагогических знаний по вопросам грамотности в области формирования безопасного поведения, выбору демократичных форм общения и учёта педагогической активности родителей. Всё это требует от педагога определённой гибкости в использовании различных форм взаимодействия с семьями.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.11.2020Хочу такой сайт

3114d5f5609ab98a60d4a1bd59d0c4a7.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.11.2020

12343079.jpg

4 ноября в России ежегодно с 2005 года отмечается День народного единства. Праздник установлен в память об освобождении Москвы народным ополчением от польских интервентов в 1612 году. Официальный статус дня воинской славы получил после принятия 29 декабря 2004 года поправок в федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России". Является нерабочим днем. В 1613 году в память об освобождении Москвы от поляков царь Михаил Федорович установил 22 октября по старому стилю церковно-государственный праздник в честь Казанской иконы Божией Матери (с этим образом ополчение сражалось под стенами Новодевичьего монастыря, а затем освобождало Кремль). В 1649 году царь Алексей Михайлович подтвердил высокий статус праздника, постановив "празновать Пречистой Богородице, явлению чюдотворныя иконы Казанския, во всех городех, по вся годы". В 1818 году по указу императора Александра I на Красной площади был установлен памятник "Гражданину Минину и князю Пожарскому" работы скульптора Ивана Мартоса. В России дату освобождения Москвы от интервентов официально отмечали до прихода к власти большевиков в 1917 году. Позднее, вплоть до 2005 года, день Казанской иконы Божией Матери был исключительно православным церковным праздником. В новейшей истории России День народного единства был учрежден как альтернатива Дню примирения и согласия 7 ноября (до 1996 года отмечался как День Великой Октябрьской социалистической революции). В сентябре 2004 года Межрелигиозный совет России предложил сделать 4 ноября праздничным днем и отмечать его как День народного единства. Эта инициатива была поддержана думским комитетом по труду и социальной политике. 23 ноября того же года в Госдуму был внесен законопроект о поправках в Трудовой кодекс РФ (авторы Валерий Богомолов и Олег Еремеев от "Единой России", Владимир Жириновский от ЛДПР). Документ предусматривал, в частности, отмену праздника 7 ноября и введение новой даты - 4 ноября. 24 декабря 2004 года законопроект был принят в третьем чтении. За проголосовали 327 депутатов, в том числе члены фракций "Единая Россия", ЛДПР и "Родина"; против - 104, включая всю фракцию КПРФ; двое воздержались. Законопроект о внесении изменений в ст. 112 Трудового кодекса РФ и поправки в федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России" были подписаны президентом РФ Владимиром Путиным 29 декабря 2004 года. Согласно документам, 4 ноября стал Днем народного единства. 7 ноября федеральным законом от 21 июля 2005 года получил статус памятной даты - День Октябрьской революции 1917 года.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

30.10.2020

NcSOgFYustw.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.10.2020

g6g39R3t0sU.jpg

ПАМЯТКИ ПО COVID-19 ОТ РОСПОТРЕБНАДЗОРА Для тех, у кого положительный анализ на COVID-19 и для тех, кто контактировал с больным. #СухойЛог #профилактикакоронавирусаСЛ #коронавирусСЛ

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.10.2020

16-01-2017.jpg

В осенне-зимний период во время понижения температуры окружающей среды до отрицательных значений, на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности. В осенне-зимний период во время понижения температуры окружающей среды до отрицательных значений, на водных объектах начинает образовываться ледяной покров. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лёд, тем самым подвергая свою жизнь смертельной опасности. 1. Необходимо помнить, что выходить на осенний лед можно только в крайнем случае с максимальной осторожностью. 2. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег. 3. Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом - 3 см. 4. В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом. 5. Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см. 6. Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого палку. Во время движения палкой ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место. 7. Если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом. 8. Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом – неокрепший лед. 9. Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети. 10. Для катания на санках, лыжах, коньках необходимо выбирать места с прочным ледяным покровом, предварительно обследованным взрослыми людьми. 11. Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность. 12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь. Памятка родителям: 1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра. 2. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее. 3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть. 4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место. 5. Если ребенок все-таки оказался в опасности и лед под ним треснул, то оповестите его о том, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой. Необходимо выполнять следующие действия при проваливании под лёд: - Позвать на помощь. - Не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание. - Раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения. - Попытаться осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лёд. - Если лёд выдержал, перекатываясь, медленно ползти к берегу (при этом, необходимо ползти в ту сторону, откуда Вы пришли, ведь лёд здесь уже проверен на прочность). - Доставить пострадавшего в тёплое место. Оказать ему помощь: снять с него мокрую одежду, энергично растереть тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконной варежкой (шарфом) или руками, напоить пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давать пострадавшему алкоголь, так как это может привести к летальному исходу.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.10.2020

cTE7oFZXJ34.jpg

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности. Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них. Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях: Устранение травмоопасных ситуаций; Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.09.2020

image-1_646119896.jpg

«Сомнений в эффективности вакцины нет» – эксперт ответил на главные вопросы о вакцине против гриппа В Свердловской области началась вакцинация против гриппа. Заведующий кафедрой инфекционных болезней и клинической иммунологии Уральского государственного медицинского университета (УГМУ), доктор медицинских наук Алебай Сабитов рассказал о том, сколько уральцев должно привиться, чтобы в этом сезоне не было вспышек заболевания, а также насколько безопасна вакцина и защитит ли она от коронавируса? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью со специалистом. Алебай Усманович, сейчас в Свердловской области проходит активная кампания по вакцинации против гриппа. Что представляет из себя это заболевание, чем оно опасно? – Грипп – это высокозаразная вирусная инфекция, которая передается воздушно-капельным путем. При этом возникают поражения поверхности дыхательных путей и сосудистые расстройства во внутренних органах и центральной нервной системе. Клинический грипп сопровождают выраженные симптомы интоксикации и катаральные явления. Он опасен развитием острых состояний из-за самой вирусной инфекции и присоединением бактериальных осложнений, которые могут представлять угрозу для жизни. Насколько эффективна вакцина против гриппа и почему вакцинацию начинают проводить в начале осени? – Сомнений в эффективности вакцины нет. Если сделать прививку до начала сезонного подъема заболеваемости, то ее действие будет максимально эффективным. Это доказано многолетней клинической практикой: привитые от гриппа люди не умирают от этого вируса. Эпидемиологическая эффективность зависит от того, какая часть жителей одного региона окажется привитой. Вакцинация половины жителей региона уже не даст эпидемического подъема. Можно, конечно, прививаться и в разгар эпидемии, но это уже будет экстренная вакцинация. Иммунитет тогда может не успеть выработаться. Да, и до выработки иммунитета будет высокий риск заразиться и заболеть гриппом. Почему от гриппа нужно прививаться ежегодно? – В природе существует несколько разновидностей вируса гриппа А и гриппа В. Их соотношение каждый год меняется. И сами вирусы постоянно меняют свою генетическую структуру. В течение года специалисты наблюдают за этими процессами, выявляя основные тенденции в изменениях. И дают рекомендации по прогнозу циркуляции вирусов в северном и южном полушарии. На основе этих данных производители вакцин вносят необходимые корректировки в состав препаратов. Проходит ли вакцина контроль, который гарантирует ее качество и безопасность? – Конечно, до того, как вакцина будет рекомендована к массовому применению, она проходит несколько стадий клинических исследований. Далее при массовом производстве вакцины ведется государственный контроль за соблюдением технологии производства и качества готовой продукции. Следят и за условиями доставки и хранения вакцины до того, как она будет использована. Кому врачи рекомендуют прививаться в первую очередь? С какого возраста можно начинать ставить прививку? – В первую очередь рекомендуется привить наиболее уязвимые категории граждан. Это дети (с 6-месячного возраста), пожилые люди и те, у кого есть хронические заболевания. Именно для них грипп особо опасен. Вакцинация от гриппа для них бесплатна, поставить прививку можно в территориальной поликлинике. Нужно ли как-то готовиться к вакцинации – например, проходить медосмотр? – Достаточно того, что перед прививкой медицинский работник измеряет температуру и проводит общий осмотр, дабы убедиться, что нет обострения хронического заболевания. Обратимся к вопросу воздействия вакцины на организм – каким образом он становится устойчивым к инфекции после прививки? – В ответ на введение антигенов, которые содержатся в вакцине, в организме человека запускается целая цепь реагирования особыми клетками-макрофагами и лимфоцитами, благодаря которым появляются клетки, вырабатывающие антитела на данный вид вируса. Прививка может вызвать заболевание гриппом? – Заболеть гриппом от прививки нельзя. Вакцина не содержит целых вирусных частиц. А вот может ли привитой человек заболеть гриппом? Да, может. Но он перенесет болезнь в легкой форме и без осложнений. В нынешней эпидемиологической ситуации многих интересует, можно ли одновременно заболеть гриппом и коронавирусом. Есть ли такая вероятность? – Два вируса могут встретиться и стать причиной развития смешанной вирусно-вирусной инфекции. Станут ли эти вирусы союзниками или противниками в борьбе за сферы влияния в организме, покажет время. А прививка от гриппа может защитить от коронавируса? – Нет, но привитому от гриппа человеку будет легче поставить диагноз и более быстро и правильно определиться с тактикой лечения. Если человек уже перенес COVID-19, можно ли ему поставить прививку от гриппа? – Да, необходимо продолжить прививаться от гриппа и других управляемых инфекций. Безопасно ли совмещать прививку от гриппа с другими прививками – например, ставить ее в одно время с вакциной от коронавируса? – Да, прививку от гриппа можно сочетать с любой другой, кроме вакцины против туберкулеза. Как еще, помимо вакцинации, можно помочь своему иммунитету? Будут ли действенными меры предосторожности, которые мы принимаем для предотвращения распространения COVID-19, при гриппе? – Те меры предосторожности, которые принимались для предотвращения распространения коронавируса, носят универсальный характер. И в предыдущие годы во время эпидемий гриппа мы использовали разобщение школьников, прекращая на неделю занятия в школе, ношение масок, правила личной гигиены. Как помочь своему иммунитету? Прежде всего, не вредите своему организму!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».